По данным исследования Opera, около 60% пользователей мобильного интернета в России блокируют онлайн-рекламу. В опросе приняли участие около 5 000 россиян, которые пользуются браузером Opera для мобильной ОС Android.
По данным исследования:
только 2% пользователей находят рекламу в интернете полезной;
70% заявили, что довольны скоростью мобильного интернета;
54% полагают, что цены на мобильный интернет в России завышены;
64% используют более 1 Гб мобильных данных в месяц;
13% россиян отметили, что превышают лимиты своего мобильного интернета.
Комментарии
Пока никто не оставлял здесь комментариев.
Случайные статьи
10 декабря 2024
643
Так получилось, что клиент, который к нам обратился, в одночасье потерял и сайт, и домен, и настроенные рекламные кампании Яндекс.Директ и Google Ads. Остальные составляющие бизнеса не пострадали: персонал сохранен, помещение в наличии, деловая репутация, бренд и прочее в порядке. Был утерян только основной канал привлечения заказчиков, а значит, пропали и продажи. Очень скоро бизнес грозил стать убыточным...
10 декабря 2024
25
Как показывают проведенные исследования движения глаз пользователя по веб-странице, чаще всего просмотр идет по определенной схеме, которая внешне напоминает слегка размытую латинскую букву «F», то есть две горизонтальные полосы, соединенные слева одной вертикальной...
10 декабря 2024
233
Продвижение сайта — это комплексная работа. Веб-студия оптимизирует, наполняет, прикручивает, завинчивает и улучшает, а заказчик внимательно слушает, вносит конструктивные предложения и предоставляет информацию. Иначе ничего не получится.
10 декабря 2024
19
На конференции Code/Mobile в 2015 году Амит Сингхал, глава отдела Поиска Google, рассказал, что впервые за всю историю количество «мобильных» пользователей поисковых систем обогнало тех, кто заходит со стационарных компьютеров.
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения
Универсальная форма
Форма успешно отправлена!
Благодарим за отправку формы! Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Комментарии
Пока никто не оставлял здесь комментариев.