Количество пользователей сети интернет, блокирующих рекламу, растёт, и на сегодняшний день составляет 32,4% по всему миру. Напомним, что в мае рекламу в интернете блокировали всего 28,5% пользователей. Соответствующую статистику опубликовал Пьер Фар, бывший сотрудник Google и основатель компании Blockmetry.
Больше других онлайн-рекламу недолюбливают жители Норвегии и Польши, где блокировщиками пользуются до 50% населения. В США рекламу блокируют 31,5% пользователей, а в Германии, Великобритании и Франции — по 33%. В Южной Азии на сегодняшний день убирают рекламные баннеры с глаз долой 44,2% населения. Если говорить о России, то у нас доля блокировщиков составляет 34,7%.
Как ни странно, популярнее всего блокировщики рекламы на мобильных устройствах (62,9%), следом идут десктопы (21%) и планшеты (4,4%).
При этом 57% пользователей считают рекламу в интернете полезной.
Комментарии
Пока никто не оставлял здесь комментариев.
Случайные статьи
13 сентября 2024
13
На сегодняшний день у многих заказчиков сложилось неверное мнение о том, что если бюджет, выделенный на разработку сайта, ограничен, то его можно перераспределить. Чаще всего просят сделать качественно функционал, разместить на сайте много полезных и интересных сервисов, при этом пожертвовав дизайном, упростив его, вплоть до использования стандартных шаблонов...
В марте мы завершили работу над двумя крупными и сложными проектами — интернет-магазином по продаже шин и дисков «Автошан» и корпоративным сайтом с каталогом лабораторного оборудования «Лабинструментс».
13 сентября 2024
14
Важнейшим элементом вовлекающего маркетинга является лидогенерация — получение контактных данных потенциальных покупателей или заявок. .
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения
Универсальная форма
Форма успешно отправлена!
Благодарим за отправку формы! Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Комментарии
Пока никто не оставлял здесь комментариев.