Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Браузер Google Chrome обзаведётся блокировщиком рекламы

← Пред. материал
След. материал →
20.04.2017
1632
5
1
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):

Google планирует встроить в браузер Chrome блокировщик рекламы — об этом сообщил со ссылками на собственные источники The Wall Street Journal.

Информаторы подчёркивают, что встроенные в браузер блокировщики будут не автоматическими, а настраиваемыми вручную: то есть, их нужно будет активировать самостоятельно. И направлены они будут не на всю рекламу подряд, а только на назойливую, вызывающую у пользователей открыто негативные эмоции. Источник The Wall Street Journal отметил, что в случае обнаружения на сайте назойливой рекламы, браузер будет полностью отключать рекламу на «провинившейся» площадке до тех пор, пока «плохой» баннер не будет удалён.

Какую конкретно рекламу Google Chrome будет считать «плохой»? К ней относятся всплывающие окна, которые «замирают» при прокручивании, требующая ожидания реклама и автоматически включающиеся видеоролики со звуком, а также некоторые другие виды баннеров. Полный перечень опубликовала Коалиция за лучшую рекламу.

Представители Google пока не делали официальных заявлений, ограничившись сообщением, что они «не комментируют спекуляции и слухи». Когда конкретно будет введён блокировщик, тоже неизвестно: источник сообщает, что это может произойти как с выходом очередной версии Google Chrome, так и совсем не скоро.

Напомним, что до этого в Google Chrome появилась функция Safe Browsing — она указывает на элементы дизайна страницы, направленные на введение пользователя в заблуждение, например, на «фальшивые» кнопки загрузки.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

В среде англоязычных SEO-оптимизаторов появился термин «pogosticking», означающий хаотичные скачки пользователя по интернет-магазину.
2016 год был богат на новости. Международный консультант Жанлука Фиорелли из компании IloveSEO подвел краткие итоги 2016 года с точки зрения SEO. Взглянем на них.
По мере роста популярности LandingPage (лэндинг пейдж) или посадочных страниц, к нам все чаще и чаще обращаются клиенты с просьбой разработать для них этот высокоэффективный инструмент привлечения покупателей. И одним из первых встает вопрос стоимости. В качестве аргумента в пользу снижения цены разработки посадочной страницы, клиенты приводят примеры автоматических сервисов создания таких страничек или объявления фрилансеров...
Региональное продвижение коммерческого сайта — это комплекс мер, направленных на увеличение поисковой посещаемости из регионов (городов) конкретной страны, в которых имеются филиалы организации, владеющей сайтом, а также на улучшение юзабилити (удобности) сайта для посетителей из этих регионов...
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения