Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Доля Яндекс в России опустилась до показателей 2008 года

← Пред. материал
След. материал →
06.09.2016
1698
5
1
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):

За последние полгода доля поисковой системы Яндекс на российском рынке опустилась до показателей 2008 года. Об этом сообщает портал RNS, отмечая, что со снижением популярности Яндекс растёт востребованность Google.

Рост трафика Google связан с мобильными устройствами, которые работают на ОС Android и iOS. Google в настоящее время контролирует 57,2% мобильного рынка, тогда как на Яндекс приходится 41,2%, причём этот показатель продолжает снижаться.

Однако Яндекс по-прежнему остаётся «десктопным» лидером. На него приходится 64,4% десктопного трафика, тогда как Google достаётся только 26,9%.

Google удалось обогнать Яндекс по совокупной аудитории за месяц ещё в апреле 2016 года. Сервис статистики TNS показал, что в прошлом месяце хотя бы единожды поисковой системой Google воспользовались 20,5 млн россиян, Яндекс — 20,4 млн, а сервисом Mail.ru — 19,3 млн.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

Неграмотность — это не выбор, а легкий способ расстроить вселенную и отвадить клиентов от своей компании. И вот почему.
О корректуре замолвите слово. Почему так важно, чтобы контент на сайте был грамотным
2016 год был богат на новости. Международный консультант Жанлука Фиорелли из компании IloveSEO подвел краткие итоги 2016 года с точки зрения SEO. Взглянем на них.
​Каким будет рынок SEO в 2017 году?
Бессмертным творениям место в музеях, но интернет — не музей, а рынок. Поэтому сайту время от времени нужен редизайн, который сделает его быстрее, легче и удобнее для пользователей. Рассказываем, зачем обновлять внешний вид сайта, и как часто это нужно делать.
Редизайн сайта нужен. И вот почему
Теперь в интерфейсе Яндекс.Директ виден объём трафика. Рассказываем, что это такое, зачем Яндекс это сделали, важно ли это, и что нужно знать об изменениях вам как рекламодателю.
Изменения в интерфейсе Яндекс Директа: что такое объём трафика, и как он повлияет на эффективность рекламы?
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения