Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Два новых расширения для AdWords от Google

← Пред. материал
След. материал →
21.10.2016
1504
5
1
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):Контекстная реклама

Во-первых, Google — как и обещали — внедряют систему click-to-message. Они позволят потребителю связаться с продавцом напрямую через рекламное сообщение.

Во-вторых, расширение Affiliate Location даст потребителям возможность увидеть всех дилеров в непосредственной близости прямо под рекламной продукта.

Обе функции можно подключить в разделе «Расширения для объявлений» AdWords. Пока, к сожалению, они доступны только для иностранных вебмастеров.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

Каждому из нас наверняка доводилось «бродить» по интернет-магазину, попутно добавляя в корзину понравившиеся товары, но до закономерного финала дело не доводить — то есть, не оформлять заказ.
Быстрые сайты лучше зарабатывают и привлекают больше пользователей — это факт. Неудивительно, что все чаще в последнее время можно услышать вопрос: «Но как же сделать свой сайт быстрее?».
Любой сайт начинается с планирования, построения структуры и проработки дизайна. Именно так: любой. Тем удивительнее, что многие владельцы до сих пор пренебрегают этим правилом, пуская свои проекты на «авось», а потом тратя баснословные деньги и огромное количество времени на переделки и доработки.
В среде англоязычных SEO-оптимизаторов появился термин «pogosticking», означающий хаотичные скачки пользователя по интернет-магазину.
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения