Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Джон Мюллер: Google отдаёт предпочтение разметке JSON-LD

← Пред. материал
След. материал →
26.10.2016
1430
5
1
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):Создание сайтов

На очередной видеовстрече с вебмастерами представитель поиска Google Джон Мюллер сообщил, что Google предпочитает разметку JSON-LD другим форматам структурирования данных.

Мюллер сообщил, что JSON-LD нравится многим, поэтому Google отдаёт ей предпочтение. Однако это не значит, что другие типы микроразметки система не принимает — принимаются любые типы структурирования данных. Впрочем, стоит ожидать, что в дальнейшем использование JSON-LD станет одной из официальных рекомендаций Google. Возможно, некоторые новинки структурированных данных будут доступны только в этом формате.

Также Мюллер подчеркнул, что бросаться всё переделывать не надо: если проблем нет, то и смысла переходить на JSON-LD нет.

Google начал поддержку JSON-LD в начале 2015 года. В феврале 2016 система расширила поддержку синтаксиса JSON-LD, а теперь разрешила использовать структурирование для расширенных сниппетов товаров и отзывов.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

​Современный интернет-магазин — это, как правило, стартап, где на благо дела трудятся всего несколько человек.
Как показывают проведенные исследования движения глаз пользователя по веб-странице, чаще всего просмотр идет по определенной схеме, которая внешне напоминает слегка размытую латинскую букву «F», то есть две горизонтальные полосы, соединенные слева одной вертикальной...
В этой статье мы разберем, КАК получить заявки и контакты клиентов.
Заказчик пишет: «Пришло уже четыре или более заявок от одного и того же клиента. Сделайте с этим что-нибудь». На мой невинный вопрос: «А вы пытались позвонить клиенту на указанный им номер и узнать, чего он хочет?» я получил обескураживающий ответ...
СПАМ ты мне или не СПАМ?
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения