Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Эксперты SEMrush рассказали интересные факты о SEO в Европе

← Пред. материал
След. материал →
06.12.2016
1358
5
1
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):Продвижение сайтов

Нет никаких сомнений в том, что SEO-рынок в каждой стране имеет свои уникальные характеристики, и двух одинаковых не найти. Георгий Тодоров из SEMrush опросил 37 SEO-специалистов из 21 страны Европы и узнал, что делает их страны особенными в плане поисковой оптимизации.

  • Дания. Здесь средний оптимизатор зарабатывает до $250 в час.
  • Великобритания. SEO здесь направлена не на позиции в ранжировании, а на ROI — окупаемость инвестиций.
  • Германия. Некогда здесь особо сильно активничали «чёрные сеошники», так что теперь Google тщательно следит за активностью немецких спамеров.
  • Португалия. Португальцы по-прежнему предпочитают SEO рекламу на телевидении.
  • Чехия. У чехов есть собственный «поисковик» Seznam, на долю которого приходится 37% органического трафика.
  • Словакия. Как правило, интернет-реклама здесь запускается с расчётом и на чешкую аудиторию.
  • Румыния. Здесь интернет-соединение настолько быстрое, что входит в десятку самых быстрых по всему миру.
  • Турция. Турки любят Яндекс так же сильно, как и русские: здесь он — вторая по популярности поисковая система.
  • Украина. Популярность Яндекса здесь — 30%. Для сравнения, Google пользуется 65% рынка.
  • Швеция. SEO-конкуренция здесь лидирует среди всех скандинавских стран.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

Продвижение сайтов является актуальной темой в 2024 году, поскольку оно играет ключевую роль в успешности бизнеса в Интернете. Целью продвижения сайта является привлечение внимания целевой аудитории к предлагаемым товарам или услугам. Для достижения этой цели используются различные стратегии продвижения, которые будут рассмотрены в данной статье...
Продвижение сайтов: виды, ключевые моменты
SEO без контента (текстов, фото, таблиц, графиков и пр.) — это как автомобиль без колёс: и двигатель на месте, и все детали в наличии, и даже круиз-контроль есть, вот только не едет.
Вы настроили кампанию в Яндекс Директе, но что-то всё равно идёт не так, клиентов нет, а если есть, то они какие-то не целевые. Проверьте, не допустили ли вы одну из 10 основных ошибок! И если допустили — исправьте её.
10 критических ошибок при создании рекламы в Яндекс.Директ
Клиент зашёл на сайт, посмотрел товары, даже добавил кое-что в корзину… но почему-то ушёл. Ничего страшного — его ещё можно вернуть с помощью ретаргетинга. О том, что такое ретаргетинг и как он работает, рассказываем в этой статье.
Ретаргетинг в контекстной рекламе: как с помощью Яндекс.Директ стимулировать посетителя к покупке
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения