Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Главное о Google Penguin 4.0 от Гэри Илша

← Пред. материал
След. материал →
29.09.2016
1658
5
1
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):

Несколько дней назад произошло долгожданное обновление Google Penguin 4.0, и среди специалистов тут же возник вопрос, как выходить из-под фильтра. Представитель поиска Google Гэри Илш заявил, что ничего не изменилось, и выйти из-под фильтра по-прежнему можно при помощи Disavow Links.

Пользователь поинтересовался, актуальны ли файлы Disavow сейчас, и Гэри ответил, что своих рекомендаций касательно этих файлов они не меняли.

Впервые о выходе из-под «пингвина» заговорил в далёком 2013 Мэтт Каттс, бывший руководитель службы качества Google, направленной на борьбу с веб-спамом. В своём Twitter он написал, что для выхода из-под фильтров Google Penguin нужно использовать Disavow.

Кроме того, Гэри Илш пообещал, что Google Penguin 4.0 не станет автоматически понижать сайты за спамные ссылки, вместо этого «обесценивая» сам спам, однако «ручных» санкций это не исключает — при систематических нарушениях Google будет наказывать сайты в своём обычном режиме.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

Каждому из нас наверняка доводилось «бродить» по интернет-магазину, попутно добавляя в корзину понравившиеся товары, но до закономерного финала дело не доводить — то есть, не оформлять заказ.
2016 год был богат на новости. Международный консультант Жанлука Фиорелли из компании IloveSEO подвел краткие итоги 2016 года с точки зрения SEO. Взглянем на них.
​Каким будет рынок SEO в 2017 году?
11–12 августа в Калининграде состоялась посвященная интернет-маркетингу конференция BalticDigitalDays (#bdd2016). Среди докладчиков отметился Рэшад Бакиров — SEO-оптимизатор из Молдавии и разработчик программы для анализа поисковой выдачи MindSerp.
Что такое тематичность сайта, и как она поможет в продвижении?
В извечном противостоянии «чтоб красиво» и «чтоб быстро» должно победить добро: то есть, «чтоб быстро». Никому не нужна красота, если она грузится по три минуты и не открывается с телефона. Поэтому почитайте, что делать, чтобы страница грузилась за 1–3 секунды.
Долго грузится страница, на что это влияет? Основные «пожиратели» времени на сайте
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения