Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Google: AMP — это не мобильная версия сайта!

← Пред. материал
След. материал →
18.11.2016
812
5
1
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):

Уже известно, что теперь при индексации Google будет отдавать предпочтение мобильной версии сайта. Пару дней назад выяснились и другие подробности об AMP и индексации.

Так, представители Google сообщили, что если у сайта имеется стационарная и AMP-версии, но при этом нет мобильной, поисковая система будет игнорировать AMP в угоду десктопу. Это несколько противоречит высказыванию Гэри Илша, который сказал, что приоритет в такой ситуации будет у AMP.

Правда, впоследствии Илш исправился и отметил, что он не знает ни одного сайта с AMP, у которого не было бы при этом мобильной версии.

Всё это имеет смысл, потому что большая часть AMP-страниц не дают поисковикам сканировать сайт из-за отсутствия навигации. Поэтому сам по себе «голый» AMP без мобильной версии сайта не совсем полноценен.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

В этой статье Вы узнаете, что такое контекстная реклама, об ее плюсах и минусах, об основных этапах разработки и о пользе ее сопровождения.
Всё о контекстной рекламе
​Так получилось, что клиент, который к нам обратился, в одночасье потерял и сайт, и домен, и настроенные рекламные кампании Яндекс.Директ и Google Ads. Остальные составляющие бизнеса не пострадали: персонал сохранен, помещение в наличии, деловая репутация, бренд и прочее в порядке. Был утерян только основной канал привлечения заказчиков, а значит, пропали и продажи. Очень скоро бизнес грозил стать убыточным...
Скорая помощь, или очень быстрая разработка сайта
​Некоторое время назад Яндекс стал предлагать бесплатную настройку рекламной кампании в интерфейсе Яндекс.Директ. Это еще один стимул для рекламодателей рекламироваться в Яндексе, а самому Яндексу получить платежеспособного клиента. Но стоит ли гоняться за дешевизной (а в нашем случае, выбирать бесплатную услугу), или лучше заказать настройку рекламных кампаний у специалистов...
Бесплатная рекламная кампания от Яндекса: в чем подвох?
Недавно у нас появился клиент с сайтом своего отеля.​ Отель замечательный: новый, с нормальными ценами, в 30 м от черного моря. Но сайт находился в крайне плачевном состоянии...
Как мы приняли в управление сайт или «Почему пропал трафик?»
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения