Защищённый протокол HTTPS превращается в стандарт рунета — на 99% первых страниц поиска Google есть хотя бы один сайт на HTTPS. Переход на новый протокол защищает данные пользователей и даёт веб-ресурсу незначительный приоритет при ранжировании результатов.
Однако переходить на HTTPS торопятся не все вебмастера, и далеко не все делают необходимую подготовку. Например, многие не настраивают редиректы 301 и не заменяют ссылки. Как результат — сайт теряет в позициях.
Также важно помнить, что переход на HTTPS — не панацея и не поможет мгновенно подняться в топ поисковой выдачи. Для этого придётся работать над другими факторами ранжирования: текстами и ссылками.
Google начал учитывать защищённый протокол при ранжировании с 2014 года. Вес фактора невелик, и преимущественно HTTPS вводится для того, чтобы защитить данные пользователей.
Комментарии
Пока никто не оставлял здесь комментариев.
Случайные статьи
20 сентября 2024
902
Заказчик пишет: «Пришло уже четыре или более заявок от одного и того же клиента. Сделайте с этим что-нибудь». На мой невинный вопрос: «А вы пытались позвонить клиенту на указанный им номер и узнать, чего он хочет?» я получил обескураживающий ответ...
20 сентября 2024
17
Нет ничего удивительного в том, что контекстная реклама и SEO-оптимизация с каждым годом набирают популярность и считаются наиболее востребованными услугами, ведь именно эти инструменты помогают привлечь максимальное количество потенциальных покупателей.
20 сентября 2024
16
Теперь в интерфейсе Яндекс.Директ виден объём трафика. Рассказываем, что это такое, зачем Яндекс это сделали, важно ли это, и что нужно знать об изменениях вам как рекламодателю.
20 сентября 2024
16
Быстрые сайты лучше зарабатывают и привлекают больше пользователей — это факт. Неудивительно, что все чаще в последнее время можно услышать вопрос: «Но как же сделать свой сайт быстрее?».
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения
Универсальная форма
Форма успешно отправлена!
Благодарим за отправку формы! Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Комментарии
Пока никто не оставлял здесь комментариев.