Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Интернет-реклама догонит рекламу на ТВ в 2017 году

← Пред. материал
След. материал →
26.04.2017
1283
5
1
След. материал →

Согласно отчёту BCS Global Markets, к концу 2017 года рекламодатели потратят на рекламу в интернете столько же денег, сколько тратится на ТВ-рекламу. В выкладках эксперты опирались на данные Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и на собственные исследования.

В 2016 году доля интернет-рекламы составила 38% от всего рекламного рынка, а в 2017 году доля составит 41%, сравнявшись таким образом с долей рекламы на ТВ. При этом в 2018 году интернет отхватит себе 43% рекламного рынка, став таким образом крупнейшим сегментом. Доля же ТВ будет постепенно снижаться — до 40% к 2020 году.

Аналитики BCS Global Markets отмечают, что рекламный рынок России каждый год увеличивается на 9%, причём интернет-реклама растёт на 16% ежегодно. Таким образом, темп роста интернет-сегмента значительно больше, чем ожидалось несколько лет назад.

В прошлом году Interactive Advertising Bureau (IAB Russia) опубликовали собственные прогнозы касательно долей рекламного рынка, которые не сошлись с прогнозами АКАР. Связано это с тем, что АКАР не совсем корректно считали некоторые сегменты рынка, например, онлайн-классифайды. Поэтому результаты были несколько ниже верных.

Собственно, результаты IAB Russia указывают на то, что интернет уже является крупнейшим рекламным медиа в стране, причём вперёд реклама вырвалась в III квартале 2016 г. Тогда доли интернет / ТВ составили 38,9% / 38,4% соответственно.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

Нужен сайт? Создадим сайт любого уровня сложности: корпоративный, интернет-магазин, Landing Page, информационный портал. Опыта разработки сайтов, грамотных специалистов и технических ресурсов у нас достаточно.
Любой сайт начинается с планирования, построения структуры и проработки дизайна. Именно так: любой. Тем удивительнее, что многие владельцы до сих пор пренебрегают этим правилом, пуская свои проекты на «авось», а потом тратя баснословные деньги и огромное количество времени на переделки и доработки.
SEO работает не так, как контекстная реклама или размещение билбордов на улицах. Эффект у продвижения в поисковых системах накопительный — медленно разгоняется и действует ещё какое-то время даже после отключения. SEO можно сравнить со спортом: после резкого прекращения тренировок форма держится ещё несколько месяцев, но постепенно уходит, и на её возвращение требуется время...
Как работает SEO, и почему его нельзя просто включать и выключать
Хотите начать работу над продвижением сайта? А чего, собственно, не хватает Вашему интернет-ресурсу? Что стоит улучшить, чему — уделить внимание в первую очередь?
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения