Согласно исследованию WORKSPACE и CMS Magazine, полностью от участия в каких-либо тендерах отказались 29,2% веб-студий из России, а 38,7% практически в них не участвуют.
Целью исследования было выявление основных тенденций и проблем, которые мешают веб-студиям включаться в тендеры на разработку сайтов.
По результатам выяснилось, что чаще раза в месяц в тендерах участвуют 13% веб-студий; 11,8% делают это как минимум раз в неделю, а 7,8% — каждый день. Причём чем выше у проектов бюджет, тем чаще веб-студии решают в них участвовать.
Чаще всего отказ связан с временными затратами (42,2%), затем идёт недоверие (30,3%), затем — всевозможные нюансы с документацией (27,5%). Самыми «недоверчивыми» оказались веб-студии, занимающие верхний ценовой сегмент.
Комментарии
Пока никто не оставлял здесь комментариев.