Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Технология Google Lens: Google представил «глаза» для смартфона

← Пред. материал
След. материал →
18.05.2017
2064
5
1
След. материал →

Мир окончательно перебирается в онлайн, и очередное подтверждение этому — анонсированная на конференции Google I/O технология Google Lens, которую можно назвать «глазами» для смартфона.

С помощью этой технологии всё, что попадёт в объектив камеры смартфона, будет идентифицировано, структурировано и описано. По мнению разработчиков, это поможет пользователям в ориентировке на местности и принятии решения о покупке.

Почему это важно для владельцев бизнеса? Потому что при идентификации будет всплывать окошко с рейтингом и отзывами о заведении, компании или магазине. Примерно так:

Пример работы Google Lens

Больше пользователям не придётся искать название ресторана в интернете, прежде чем решить, посетить его или нет: достаточно будет просто навести на вывеску камеру. Наш совет — поскорее обзавестись страничкой для вашей компании в сети, потому что совсем скоро принятие решения посетителями будет опираться и на то, есть ли о вас данные в поисковой системе, сколько «звездочек» по версии Google имеет ваша компания, и какие отзывы другие посетители оставляют о вашем заведении.

Пока неизвестно, когда именно выйдет Google Lens; разработчики утверждают, что «скоро». Но заняться продвижением компании в интернете никогда не поздно — более того, сейчас это просто необходимо.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

​SEO или поисковая оптимизация - это процесс улучшения видимости и рейтинга веб-сайта в результатах поиска поисковых систем, таких как Google, Bing или Yahoo. Цель SEO заключается в увеличении трафика на сайт, привлечении новых клиентов и увеличении продаж. SEO включает в себя множество аспектов, таких как оптимизация контента, структуры сайта, метатегов, ссылочного профиля и других факторов...
SEO или поисковая оптимизация: что это, основные методы
Важнейшим элементом вовлекающего маркетинга является лидогенерация — получение контактных данных потенциальных покупателей или заявок. .
Исчерпывающее определение «показателя отказов» дается в Google Analytics — это процент сеансов с просмотром только одной страницы; количество пользователей, которые зашли на сайт и немедленно его покинули, не продвинувшись в своих поисках дальше первой ст
Давно прошли те времена, когда единственной целью продвижения сайтов были их позиции в поисковой выдаче по ключевым словосочетаниям и количество посетителей.
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения