Мир окончательно перебирается в онлайн, и очередное подтверждение этому — анонсированная на конференции Google I/O технология Google Lens, которую можно назвать «глазами» для смартфона.
С помощью этой технологии всё, что попадёт в объектив камеры смартфона, будет идентифицировано, структурировано и описано. По мнению разработчиков, это поможет пользователям в ориентировке на местности и принятии решения о покупке.
Почему это важно для владельцев бизнеса? Потому что при идентификации будет всплывать окошко с рейтингом и отзывами о заведении, компании или магазине. Примерно так:
Больше пользователям не придётся искать название ресторана в интернете, прежде чем решить, посетить его или нет: достаточно будет просто навести на вывеску камеру. Наш совет — поскорее обзавестись страничкой для вашей компании в сети, потому что совсем скоро принятие решения посетителями будет опираться и на то, есть ли о вас данные в поисковой системе, сколько «звездочек» по версии Google имеет ваша компания, и какие отзывы другие посетители оставляют о вашем заведении.
Пока неизвестно, когда именно выйдет Google Lens; разработчики утверждают, что «скоро». Но заняться продвижением компании в интернете никогда не поздно — более того, сейчас это просто необходимо.
Комментарии
Пока никто не оставлял здесь комментариев.