Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

В России выросло число пользователей, предпочитающих «пиратскому» контенту лицензированный

← Пред. материал
След. материал →
25.10.2016
1151
5
1
След. материал →

Компания ESET провела исследование и выяснила, что количество пользователей рунета, которые отказываются от «пиратского» контента в пользу «лицензии», увеличилось до 9%. Ранее их было всего 6%, причём желающих перейти на лицензионный контент насчитывалось 8%. В опросе приняли участие более 9 000 человек.

Наибольшим спросом среди «пиратов» пользуются сериалы и фильмы: бесплатно их скачивают 70% опрошенных. Не платят за музыку 46%, а за программное обеспечение — 45% респондентов. Чуть меньшим спросом среди пользователей рунета пользуются книги: 34%. И 30% качают взломанные видеоигры. Эксперты полагают, что столь малое количество «пиратов»-геймеров связано с доступностью легальных игровых сервисов и консолей, а также с риском случайно установить вместе с игрой вирус.

80% опрошенных скачивают нелегальный контент из-за дороговизны лицензионного, 28% вынуждены так делать из-за недоступности контента, а 19% респондентов не нравятся способы оплаты. Идеологических «пиратов» среди опрошенных оказался 21%. Они ратуют за то, чтобы весь контент в интернете был полностью бесплатным.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

​Современный интернет-магазин — это, как правило, стартап, где на благо дела трудятся всего несколько человек.
Вы настроили кампанию в Яндекс Директе, но что-то всё равно идёт не так, клиентов нет, а если есть, то они какие-то не целевые. Проверьте, не допустили ли вы одну из 10 основных ошибок! И если допустили — исправьте её.
10 критических ошибок при создании рекламы в Яндекс.Директ
Не бывает такого, чтобы текст для родителей и текст для ведущего инженера завода были написаны одним языком. Каждый копирайтер — немного полиглот, но научить его говорить на языке клиента может только заказчик. Помогите копирайтеру выучить язык вашей сферы, и тогда он поможет вам привлечь новых клиентов.
Пишем для целевой аудитории
​Необходимость смены разработчика сайта может возникнуть по разным причинам: тут и смена команды, работающей над сайтом, и неудовлетворенность ценой или результатами работы разработчиков. Речь в статье не об этом, а о том, как безболезненно для сайта сменить веб-студию, которая будет его в дальнейшем сопровождать.
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения