Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

В Яндекс.Директ запущен гиперлокальный таргетинг

← Пред. материал
След. материал →
24.11.2016
1004
5
1
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):Контекстная реклама

Команда Яндекс.Директ запустила инструмент, который позволяет таргетировать объявления не только по городам и странам, но и по конкретным локациям: например, станции метро, району или улице. Можно даже сделать таргетинг по объекту — университету, торговому центру или парку.

Гиперлокальный таргетинг устанавливается по данным геолокации, доступным в Яндекс.Аудиториях. Рекламодатель может выбрать адрес или точку на карте, после чего задать радиус показов, очертив таким образом область, внутри которой пользователи будут получать рекламу.

Кроме того, можно выбрать тех пользователей, которые бывают в точке регулярно или находятся в ней прямо сейчас. Определив 1000 пользователей, Яндекс.Аудитория сформирует сегмент, который можно будет сохранить и использовать в Яндекс.Директе так же, как и обычную настройку выборки аудитории.

Планируется, что в дальнейшем гиперлокальный таргетинг можно будет использовать для всех медийных кампаний Яндекс, не только для директа.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

​Некоторое время назад Яндекс стал предлагать бесплатную настройку рекламной кампании в интерфейсе Яндекс.Директ. Это еще один стимул для рекламодателей рекламироваться в Яндексе, а самому Яндексу получить платежеспособного клиента. Но стоит ли гоняться за дешевизной (а в нашем случае, выбирать бесплатную услугу), или лучше заказать настройку рекламных кампаний у специалистов...
Бесплатная рекламная кампания от Яндекса: в чем подвох?
Бессмертным творениям место в музеях, но интернет — не музей, а рынок. Поэтому сайту время от времени нужен редизайн, который сделает его быстрее, легче и удобнее для пользователей. Рассказываем, зачем обновлять внешний вид сайта, и как часто это нужно делать.
Редизайн сайта нужен. И вот почему
В среде англоязычных SEO-оптимизаторов появился термин «pogosticking», означающий хаотичные скачки пользователя по интернет-магазину.
В этой статье мы разберем, КАК получить заявки и контакты клиентов.
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения