Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Яндекс начнёт таргетировать SMS, звонки и почту

← Пред. материал
След. материал →
30.11.2016
1040
5
1
След. материал →

Яндекс разработал технологию, которая будет таргетировать SMS-сообщения, письма и звонки в зависимости от привычек и потребностей клиентов. Таким образом планируется избавить целевую аудиторию от ненужного сервиса.

При помощи технологии «Крипта», основанной на методе машинного обучения «Матрикснет», Яндекс начнёт анализировать обезличенные профили пользователей и сопоставлять их с другими аккаунтами в сети интернет. Система изучит типичное поведение пользователей и на основе их привычек начнёт сегментировать аудиторию, определяя её заинтересованность в том или ином продукте.

Это даст компаниям возможность улучшить взаимодействие с клиентом и не раздражать их лишними звонками или сообщениями.

В настоящий момент технология проходит тестирование в нескольких крупных торговых компаниях и банках.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

Информационный модуль предназначен для управления содержанием сайта, позволяет создавать любые структуры данных. Интерфейсы модуля базируются на привычных форматах и интуитивно понятны пользователям.
​Ключевое требование поисковых систем — высокая скорость загрузки страниц. Не все хостинг-площадки и системы управления могут обеспечить скорость загрузки на хорошем уровне. Часто разработчики, чтобы не заморачиваться со сложными и дорогими решениями, используют быстрые и бесплатные...
Ускорение сайта с использованием CloudFlare
Продвижение сайтов является актуальной темой в 2024 году, поскольку оно играет ключевую роль в успешности бизнеса в Интернете. Целью продвижения сайта является привлечение внимания целевой аудитории к предлагаемым товарам или услугам. Для достижения этой цели используются различные стратегии продвижения, которые будут рассмотрены в данной статье...
Продвижение сайтов: виды, ключевые моменты
Даже кратковременное снижение позиций сайта может вызвать у его владельцев панику. Не надо волноваться! Практически во всех случаях причину «падения» можно найти и устранить достаточно быстро.
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения