Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Яндекс — поиск №1 в России

← Пред. материал
След. материал →
26.07.2017
2491
5
1
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):Продвижение сайтов

26 июля на главной странице поиска Яндекс появился новый слоган «Поиск №1 в России». Считается, что смену слогана Яндекс приурочил к запуску системы мониторинга браузеров Яндекс.Радар.

Пользователи и СМИ отнеслись к смене слогана неоднозначно. Однако Ася Мелкумова, представитель пресс-службы Яндекс, подчеркнула, что после окончания текущей рекламной кампании система вернётся к старому слогану «Найдётся всё».

Яндекс не впервые меняет слоган. До ставшего привычным «Найдётся всё» на главной странице Яндекс стояло «Все вопросы — к Яндексу», а ещё раньше — фраза «Ответы на все случаи жизни». Во время рекламной кампании в Турции Яндекс даже ввёл неологизм, похожий на «погуглить»: слово Yandex’le, которое можно перевести как «искать в Яндекс».

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

На сегодняшний день у многих заказчиков сложилось неверное мнение о том, что если бюджет, выделенный на разработку сайта, ограничен, то его можно перераспределить. Чаще всего просят сделать качественно функционал, разместить на сайте много полезных и интересных сервисов, при этом пожертвовав дизайном, упростив его, вплоть до использования стандартных шаблонов...
SEO работает не так, как контекстная реклама или размещение билбордов на улицах. Эффект у продвижения в поисковых системах накопительный — медленно разгоняется и действует ещё какое-то время даже после отключения. SEO можно сравнить со спортом: после резкого прекращения тренировок форма держится ещё несколько месяцев, но постепенно уходит, и на её возвращение требуется время...
Как работает SEO, и почему его нельзя просто включать и выключать
​Некоторое время назад Яндекс стал предлагать бесплатную настройку рекламной кампании в интерфейсе Яндекс.Директ. Это еще один стимул для рекламодателей рекламироваться в Яндексе, а самому Яндексу получить платежеспособного клиента. Но стоит ли гоняться за дешевизной (а в нашем случае, выбирать бесплатную услугу), или лучше заказать настройку рекламных кампаний у специалистов...
Бесплатная рекламная кампания от Яндекса: в чем подвох?
2016 год был богат на новости. Международный консультант Жанлука Фиорелли из компании IloveSEO подвел краткие итоги 2016 года с точки зрения SEO. Взглянем на них.
​Каким будет рынок SEO в 2017 году?
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения