Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

44% пользователей рунета использовали смартфоны для шопинга в 2016 году

← Пред. материал
След. материал →
13.10.2016
1346
5
1
След. материал →

Компания Nielsen подготовила исследование, согласно которому 44% пользователей интернета в России хотя бы единожды за последний год совершали покупки при помощи мобильных устройств. Причём по миру этот показатель несколько ниже — 38%. 66% россиян используют мобильные устройства при поиске данных о товаре, 56% сравнивают цены, а 48% ищут при помощи смартфонов и планшетов акции, купоны и скидочные предложения.

При этом платёж через мобильные устройства по-прежнему вызывает у россиян недоверие. Так, 36% вовсе не уверены в безопасности банковских операций через смартфоны, другие 36% считают, что в этом нет необходимости, а 41% опасаются даже переводить средства с одного счёта на другой при помощи телефона.

Ровно половина россиян не использует мобильные приложения для покупок вовсе, что вполовину больше, чем средний показатель по миру. Зато 70% жителей России с готовностью расплатились бы при помощи смартфона в магазине, ресторане или баре, тогда как по миру таких всего 40%. Примерно одинаковое количество пользователей по России и миру (55% и 56% соответственно) не видят свою жизнь без мобильных устройств и даже испытывают беспокойство, если телефона нет под рукой.

В рамках исследования Nielsen опросили около 30 тыс. онлайн-потребителей по всему миру с 1 по 23 марта, причём россиян из них было 500 человек.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

Заказчик пишет: «Пришло уже четыре или более заявок от одного и того же клиента. Сделайте с этим что-нибудь». На мой невинный вопрос: «А вы пытались позвонить клиенту на указанный им номер и узнать, чего он хочет?» я получил обескураживающий ответ...
СПАМ ты мне или не СПАМ?
В этой статье мы разберем, КАК получить заявки и контакты клиентов.
Неграмотность — это не выбор, а легкий способ расстроить вселенную и отвадить клиентов от своей компании. И вот почему.
О корректуре замолвите слово. Почему так важно, чтобы контент на сайте был грамотным
Информационный модуль предназначен для управления содержанием сайта, позволяет создавать любые структуры данных. Интерфейсы модуля базируются на привычных форматах и интуитивно понятны пользователям.
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения