Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

60% рекламы в интернете будет мобильной уже в 2018 году

← Пред. материал
След. материал →
31.10.2016
989
5
1
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):Контекстная реклама

По подсчётам агентства Zenith, уже в 2018 году 60% рекламы в интернете перейдёт в мобильный сегмент. На неё будет потрачено порядка $134 млрд.

В следующем году на долю мобильного будет приходиться 75% от общего использования интернета. Показательно, что ещё 4 года назад, в 2012 году, доля была всего 40%. Ожидается, что в 2018 году она составит 79%.

Лидирует по использованию мобильного интернета Испания с 85%, за ним идёт Гонконг с 76%, потом Китай и США с 76% и 74% соответственно. В 2018 году Гонконг опередит всех, за ним будет Китай, Испания, США, Италия и Индия.

Если сейчас смартфоны есть у 56% населения, то к 2018 году ими обзаведётся 63%.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

Быстрые сайты лучше зарабатывают и привлекают больше пользователей — это факт. Неудивительно, что все чаще в последнее время можно услышать вопрос: «Но как же сделать свой сайт быстрее?».
​Некоторое время назад Яндекс стал предлагать бесплатную настройку рекламной кампании в интерфейсе Яндекс.Директ. Это еще один стимул для рекламодателей рекламироваться в Яндексе, а самому Яндексу получить платежеспособного клиента. Но стоит ли гоняться за дешевизной (а в нашем случае, выбирать бесплатную услугу), или лучше заказать настройку рекламных кампаний у специалистов...
Бесплатная рекламная кампания от Яндекса: в чем подвох?
На конференции Code/Mobile в 2015 году Амит Сингхал, глава отдела Поиска Google, рассказал, что впервые за всю историю количество «мобильных» пользователей поисковых систем обогнало тех, кто заходит со стационарных компьютеров.
Теперь в интерфейсе Яндекс.Директ виден объём трафика. Рассказываем, что это такое, зачем Яндекс это сделали, важно ли это, и что нужно знать об изменениях вам как рекламодателю.
Изменения в интерфейсе Яндекс Директа: что такое объём трафика, и как он повлияет на эффективность рекламы?
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения