Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

CatBoost — новая библиотека машинного обучения от Яндекс!

← Пред. материал
След. материал →
18.07.2017
2052
5
1
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):

Компания Яндекс выложила в открытый доступ новый метод машинного обучения, который получил название CatBoost. Он строится на возможности эффективно обучать модели, используя разнородные данные: например, историю операций пользователя, его местонахождение и тип устройства.

Чтобы запустить CatBoost, достаточно скачать его с GitHub и установить на компьютер: он поддерживает все ведущие операционные системы, в том числе Linux, и доступен на языках программирования R и Python. Для большего удобства Яндекс также предлагает систему визуализации CatBoost Viewer, которая позволяет наблюдать за обучением при помощи графиков.

Предшественником CatBoost был Матрикcнет, метод машинного обучения, который ранее использовался в Яндекс. CatBoost построен на том же принципе градиентного бустинга, что и Матрикснет. Есть и различия. Самое ключевое — CatBoost учитывает числовые и нечисловые данные, тогда как Матрикснет способен работать исключительно с числовыми. Чтобы заставить Матрикснет учитывать нечисловую информацию, её приходилось «переводить» на язык чисел. С CatBoost такой необходимости нет, поэтому обучение происходит точнее, быстрее и чище.

По словам разработчиков, новую библиотеку машинного обучения можно использовать в абсолютно любых сферах. Она уже протестирована на собственных сервисах Яндекс, например, для улучшения результатов поиска, расчёта прогнозов погоды и систематизации ленты Яндекс.Дзен. Разработчики подчеркнули, что новинка во всём превосходит своего предшественника Матрикснет.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

Мифический бестиарий: дракон, виверна, оборотень и самый редкий зверь — кроссбраузерность.
По мере роста популярности LandingPage (лэндинг пейдж) или посадочных страниц, к нам все чаще и чаще обращаются клиенты с просьбой разработать для них этот высокоэффективный инструмент привлечения покупателей. И одним из первых встает вопрос стоимости. В качестве аргумента в пользу снижения цены разработки посадочной страницы, клиенты приводят примеры автоматических сервисов создания таких страничек или объявления фрилансеров...
Каждому из нас наверняка доводилось «бродить» по интернет-магазину, попутно добавляя в корзину понравившиеся товары, но до закономерного финала дело не доводить — то есть, не оформлять заказ.
Продвижение сайтов является актуальной темой в 2024 году, поскольку оно играет ключевую роль в успешности бизнеса в Интернете. Целью продвижения сайта является привлечение внимания целевой аудитории к предлагаемым товарам или услугам. Для достижения этой цели используются различные стратегии продвижения, которые будут рассмотрены в данной статье...
Продвижение сайтов: виды, ключевые моменты
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения