Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Доля мобильных транзакций в рунете выросла на 13%

← Пред. материал
След. материал →
05.10.2016
2172
5
1
След. материал →

Компания Criteo выпустила исследование, касающееся состояния мобильной коммерции на вторую половину 2016 года. Результаты коснулись трендов, области покупательского поведения и прогнозов на будущее.

Судя по исследованию, на рынке электронной коммерции начали доминировать электронны устройства. Так, в России за 2016 год доля мобильных транзакций выросла на 13% по сравнению с 2015 годом. Это заметили и лидеры рынка торговли в интернете: по данным 25% из них, до 37% продаж проводятся с мобильных устройств.

Ещё один интересный момент — больше всего мобильных транзакций получают онлайн-ритейлеры, которые разработали для своих магазинов приложения или качественные сайты с адаптивной вёрсткой.

Пока больше всего покупок при помощи мобильных устройств делают владельцы смартфонов и планшетов на Android, однако iOS, по словам экспертов, имеет все шансы потеснить лидера с пьедестала. Если для Android годовой прирост составил всего 38%, то для iOS — целых 74%.

Самым эффективным инструментом для онлайн-ритейлеров остаются приложения, полагают эксперты Criteo. Если в 2015 году количество транзакций через них составляло 47%, то в 2016 — 54%.

Читайте также: «Почему адаптированные под мобильные устройства сайты так важны для бизнеса?»

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

Не бывает такого, чтобы текст для родителей и текст для ведущего инженера завода были написаны одним языком. Каждый копирайтер — немного полиглот, но научить его говорить на языке клиента может только заказчик. Помогите копирайтеру выучить язык вашей сферы, и тогда он поможет вам привлечь новых клиентов.
Пишем для целевой аудитории
​Некоторое время назад Яндекс стал предлагать бесплатную настройку рекламной кампании в интерфейсе Яндекс.Директ. Это еще один стимул для рекламодателей рекламироваться в Яндексе, а самому Яндексу получить платежеспособного клиента. Но стоит ли гоняться за дешевизной (а в нашем случае, выбирать бесплатную услугу), или лучше заказать настройку рекламных кампаний у специалистов...
Бесплатная рекламная кампания от Яндекса: в чем подвох?
Если представить весь трафик сайта в виде «воронки», то окажется, что информационный пласт расположен выше, а коммерческий — ниже.
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения