Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Доля мобильных транзакций в рунете выросла на 13%

← Пред. материал
След. материал →
05.10.2016
2172
5
1
След. материал →

Компания Criteo выпустила исследование, касающееся состояния мобильной коммерции на вторую половину 2016 года. Результаты коснулись трендов, области покупательского поведения и прогнозов на будущее.

Судя по исследованию, на рынке электронной коммерции начали доминировать электронны устройства. Так, в России за 2016 год доля мобильных транзакций выросла на 13% по сравнению с 2015 годом. Это заметили и лидеры рынка торговли в интернете: по данным 25% из них, до 37% продаж проводятся с мобильных устройств.

Ещё один интересный момент — больше всего мобильных транзакций получают онлайн-ритейлеры, которые разработали для своих магазинов приложения или качественные сайты с адаптивной вёрсткой.

Пока больше всего покупок при помощи мобильных устройств делают владельцы смартфонов и планшетов на Android, однако iOS, по словам экспертов, имеет все шансы потеснить лидера с пьедестала. Если для Android годовой прирост составил всего 38%, то для iOS — целых 74%.

Самым эффективным инструментом для онлайн-ритейлеров остаются приложения, полагают эксперты Criteo. Если в 2015 году количество транзакций через них составляло 47%, то в 2016 — 54%.

Читайте также: «Почему адаптированные под мобильные устройства сайты так важны для бизнеса?»

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

На конференции Code/Mobile в 2015 году Амит Сингхал, глава отдела Поиска Google, рассказал, что впервые за всю историю количество «мобильных» пользователей поисковых систем обогнало тех, кто заходит со стационарных компьютеров.
Начнем с того, что поисковые системы делят все запросы пользователей на две большие категории — «коммерческие» и «некоммерческие».
Исчерпывающее определение «показателя отказов» дается в Google Analytics — это процент сеансов с просмотром только одной страницы; количество пользователей, которые зашли на сайт и немедленно его покинули, не продвинувшись в своих поисках дальше первой ст
SEO работает не так, как контекстная реклама или размещение билбордов на улицах. Эффект у продвижения в поисковых системах накопительный — медленно разгоняется и действует ещё какое-то время даже после отключения. SEO можно сравнить со спортом: после резкого прекращения тренировок форма держится ещё несколько месяцев, но постепенно уходит, и на её возвращение требуется время...
Как работает SEO, и почему его нельзя просто включать и выключать
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения