Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Джон Мюллер: noindex не экономит краулинговый бюджет

← Пред. материал
След. материал →
05.12.2016
1019
5
1
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):

В своём твиттере представитель поиска Google Джон Мюллер написал, что использование метатега noindex не снижает краулинговый бюджет сайта. Позже он отметил, что то же самое касается rel=canonical.

Связано это с тем, что при поиске метатегов Googlebot сканирует всю страницу, расходуя таким образом краулинговый бюджет. Метатег noindex не позволит боту проиндексировать сайт, но едва ли сэкономит средства.

rel=canonical также не экономит бюджет, поскольку Googlebot всё равно будет сканировать не только каноническую страницу: ему нужно убедиться, что остальные разделы действительно являются дубликатами.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

​Некоторое время назад Яндекс стал предлагать бесплатную настройку рекламной кампании в интерфейсе Яндекс.Директ. Это еще один стимул для рекламодателей рекламироваться в Яндексе, а самому Яндексу получить платежеспособного клиента. Но стоит ли гоняться за дешевизной (а в нашем случае, выбирать бесплатную услугу), или лучше заказать настройку рекламных кампаний у специалистов...
Бесплатная рекламная кампания от Яндекса: в чем подвох?
Региональное продвижение коммерческого сайта — это комплекс мер, направленных на увеличение поисковой посещаемости из регионов (городов) конкретной страны, в которых имеются филиалы организации, владеющей сайтом, а также на улучшение юзабилити (удобности) сайта для посетителей из этих регионов...
Структура для регионального продвижения коммерческого сайта
Сайт фабрики «Ариадна-96» стала победителем в номинации «Лучший сайт для байера». Он разрабатывался нашей веб-студией, поэтому для нас это — такая же победа, как и для наших партнёров.
Сайт фабрики детской одежды «Ариадна-96» стал лучшим сайтом для байера
Вы настроили кампанию в Яндекс Директе, но что-то всё равно идёт не так, клиентов нет, а если есть, то они какие-то не целевые. Проверьте, не допустили ли вы одну из 10 основных ошибок! И если допустили — исправьте её.
10 критических ошибок при создании рекламы в Яндекс.Директ
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения