Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Главное о Google Penguin 4.0 от Гэри Илша

← Пред. материал
След. материал →
29.09.2016
1658
5
1
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):

Несколько дней назад произошло долгожданное обновление Google Penguin 4.0, и среди специалистов тут же возник вопрос, как выходить из-под фильтра. Представитель поиска Google Гэри Илш заявил, что ничего не изменилось, и выйти из-под фильтра по-прежнему можно при помощи Disavow Links.

Пользователь поинтересовался, актуальны ли файлы Disavow сейчас, и Гэри ответил, что своих рекомендаций касательно этих файлов они не меняли.

Впервые о выходе из-под «пингвина» заговорил в далёком 2013 Мэтт Каттс, бывший руководитель службы качества Google, направленной на борьбу с веб-спамом. В своём Twitter он написал, что для выхода из-под фильтров Google Penguin нужно использовать Disavow.

Кроме того, Гэри Илш пообещал, что Google Penguin 4.0 не станет автоматически понижать сайты за спамные ссылки, вместо этого «обесценивая» сам спам, однако «ручных» санкций это не исключает — при систематических нарушениях Google будет наказывать сайты в своём обычном режиме.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

Для многих специалистов, работающих с интернет-магазинами, актуальным является вопрос: как поднять продажи при помощи индексирующих роботов?
Недавно у нас появился клиент с сайтом своего отеля.​ Отель замечательный: новый, с нормальными ценами, в 30 м от черного моря. Но сайт находился в крайне плачевном состоянии...
Как мы приняли в управление сайт или «Почему пропал трафик?»
Готовить сани стоило зимой, но ничего страшного — ещё есть возможность разработать эффективное продвижение. От нашего маркетолога вашему: рассказываем, какие поисковые запросы популярнее всего в Яндексе летом.
Вы настроили кампанию в Яндекс Директе, но что-то всё равно идёт не так, клиентов нет, а если есть, то они какие-то не целевые. Проверьте, не допустили ли вы одну из 10 основных ошибок! И если допустили — исправьте её.
10 критических ошибок при создании рекламы в Яндекс.Директ
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения