Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Google: AMP — это не мобильная версия сайта!

← Пред. материал
След. материал →
18.11.2016
812
5
1
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):

Уже известно, что теперь при индексации Google будет отдавать предпочтение мобильной версии сайта. Пару дней назад выяснились и другие подробности об AMP и индексации.

Так, представители Google сообщили, что если у сайта имеется стационарная и AMP-версии, но при этом нет мобильной, поисковая система будет игнорировать AMP в угоду десктопу. Это несколько противоречит высказыванию Гэри Илша, который сказал, что приоритет в такой ситуации будет у AMP.

Правда, впоследствии Илш исправился и отметил, что он не знает ни одного сайта с AMP, у которого не было бы при этом мобильной версии.

Всё это имеет смысл, потому что большая часть AMP-страниц не дают поисковикам сканировать сайт из-за отсутствия навигации. Поэтому сам по себе «голый» AMP без мобильной версии сайта не совсем полноценен.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

В извечном противостоянии «чтоб красиво» и «чтоб быстро» должно победить добро: то есть, «чтоб быстро». Никому не нужна красота, если она грузится по три минуты и не открывается с телефона. Поэтому почитайте, что делать, чтобы страница грузилась за 1–3 секунды.
Долго грузится страница, на что это влияет? Основные «пожиратели» времени на сайте
Контекстная реклама - это вид интернет-рекламы, которая показывается в результатах поиска или на веб-страницах в соответствии с интересами пользователя. Она является одним из самых эффективных способов привлечения внимания к вашему продукту или услуге...
Контекстная реклама: что это, преимущества, аспекты при создании
Быстрые сайты лучше зарабатывают и привлекают больше пользователей — это факт. Неудивительно, что все чаще в последнее время можно услышать вопрос: «Но как же сделать свой сайт быстрее?».
Некоторые элементы, повышающие запоминаемость сайта, известны нам и так, на уровне сугубо интуитивном: это цвета, фигуры, картинки...
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения