Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Test my site доступен в России! Проверьте свой сайт при помощи инструмента от Google

← Пред. материал
След. материал →
18.10.2016
1596
5
1
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):Создание сайтов

Google открыл доступ к инструменту Test my site по всему миру. Сервис определяет основные показатели, связанные со скоростью загрузки сайта на мобильных и десктопных устройствах, а также с его юзабилити.

Никаких специфических знаний для использования инструментов не нужно — просто поместите ссылку на сайт в специальное окошко Test my site. Сервис проверит ресурс и даст ряд рекомендаций по его улучшению.

Google также опубликовали результаты исследования поведения пользователей мобильного интернета. Посетители хотят, чтобы мобильные сайты были удобными и быстрыми. 30% не готовы ждать загрузки дольше одной секунды, а 18% уверены в том, что грузиться мобильный сайт должен моментально. А 9 из 10 пользователей сообщили, что уйдут со страницы немедленно, если сразу после загрузки не обнаружат на ней искомую информацию.

Напомним, что до этого Google объявили о запуске отдельного индекса для мобильных устройств, и пообещали, что в скором времени он станет основным.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

Некоторые элементы, повышающие запоминаемость сайта, известны нам и так, на уровне сугубо интуитивном: это цвета, фигуры, картинки...
​К написанию этой статьи сподвиг очередной звонок клиента. Сакраментальная фраза «У нас новый маркетолог» ненадолго выбила из привычной рабочей колеи. Почему? Объясню.
На сегодняшний день у многих заказчиков сложилось неверное мнение о том, что если бюджет, выделенный на разработку сайта, ограничен, то его можно перераспределить. Чаще всего просят сделать качественно функционал, разместить на сайте много полезных и интересных сервисов, при этом пожертвовав дизайном, упростив его, вплоть до использования стандартных шаблонов...
Начнем с того, что поисковые системы делят все запросы пользователей на две большие категории — «коммерческие» и «некоммерческие».
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения