Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

В Яндекс.Директ запущен гиперлокальный таргетинг

← Пред. материал
След. материал →
24.11.2016
1004
5
1
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):Контекстная реклама

Команда Яндекс.Директ запустила инструмент, который позволяет таргетировать объявления не только по городам и странам, но и по конкретным локациям: например, станции метро, району или улице. Можно даже сделать таргетинг по объекту — университету, торговому центру или парку.

Гиперлокальный таргетинг устанавливается по данным геолокации, доступным в Яндекс.Аудиториях. Рекламодатель может выбрать адрес или точку на карте, после чего задать радиус показов, очертив таким образом область, внутри которой пользователи будут получать рекламу.

Кроме того, можно выбрать тех пользователей, которые бывают в точке регулярно или находятся в ней прямо сейчас. Определив 1000 пользователей, Яндекс.Аудитория сформирует сегмент, который можно будет сохранить и использовать в Яндекс.Директе так же, как и обычную настройку выборки аудитории.

Планируется, что в дальнейшем гиперлокальный таргетинг можно будет использовать для всех медийных кампаний Яндекс, не только для директа.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

SEO работает не так, как контекстная реклама или размещение билбордов на улицах. Эффект у продвижения в поисковых системах накопительный — медленно разгоняется и действует ещё какое-то время даже после отключения. SEO можно сравнить со спортом: после резкого прекращения тренировок форма держится ещё несколько месяцев, но постепенно уходит, и на её возвращение требуется время...
Как работает SEO, и почему его нельзя просто включать и выключать
Привести посетителя на лендинг — задача оптимизатора или маркетолога, создающего рекламную кампанию в директе, но превратить посетителей в клиентов может только опытный копирайтер.
​Тексты для посадочной страницы, или почему не работает Landing Page
В марте мы завершили работу над двумя крупными и сложными проектами — интернет-магазином по продаже шин и дисков «Автошан» и корпоративным сайтом с каталогом лабораторного оборудования «Лабинструментс».
Перезапуск сайтов
Не бывает такого, чтобы текст для родителей и текст для ведущего инженера завода были написаны одним языком. Каждый копирайтер — немного полиглот, но научить его говорить на языке клиента может только заказчик. Помогите копирайтеру выучить язык вашей сферы, и тогда он поможет вам привлечь новых клиентов.
Пишем для целевой аудитории
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения