Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

В Яндекс.Маркет появится блок «сопутствующие товары»

← Пред. материал
След. материал →
28.11.2016
1196
5
1
След. материал →

Яндекс.Маркет позволил пользователям рекомендовать сопутствующие товары. Эта информация появилась на официальной странице Яндекс.Маркета в популярной мировой соцсети.

Указанные пользователем товары будут размещаться в специальном блоке «Вместе с этим покупают». То есть, покупатель выбирает нужные ему товары и автоматически получают подсказку о том, что можно купить с ними вместе. Подбор сопутствующих товаров происходит не автоматически, а руками продавца.

Вносятся сопутствующие товары при помощи <`rec`>. Специалисты Яндекс.Маркет уточняют, что <`rec`> должен соответствовать требованиям:

  • Идентификаторы должны быть перечислены через запятую, но без пробелов.
  • Сопутствующие товары должны находиться в том же прайсе, что и основной товар.
  • Сопутствующих предложений может быть не более 30.
  • Все id должны быть написаны латинскими буквами и цифрами, не более 20 символов в каждом.

При отсутствии <`rec`> Яндекс.Маркет будет автоматически считать, что рекомендованных товаров к данной позиции нет. То же самое — если указан тот id, которого нет в прайсе.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

​Так получилось, что клиент, который к нам обратился, в одночасье потерял и сайт, и домен, и настроенные рекламные кампании Яндекс.Директ и Google Ads. Остальные составляющие бизнеса не пострадали: персонал сохранен, помещение в наличии, деловая репутация, бренд и прочее в порядке. Был утерян только основной канал привлечения заказчиков, а значит, пропали и продажи. Очень скоро бизнес грозил стать убыточным...
Скорая помощь, или очень быстрая разработка сайта
Бессмертным творениям место в музеях, но интернет — не музей, а рынок. Поэтому сайту время от времени нужен редизайн, который сделает его быстрее, легче и удобнее для пользователей. Рассказываем, зачем обновлять внешний вид сайта, и как часто это нужно делать.
Редизайн сайта нужен. И вот почему
На конференции Code/Mobile в 2015 году Амит Сингхал, глава отдела Поиска Google, рассказал, что впервые за всю историю количество «мобильных» пользователей поисковых систем обогнало тех, кто заходит со стационарных компьютеров.
2016 год был богат на новости. Международный консультант Жанлука Фиорелли из компании IloveSEO подвел краткие итоги 2016 года с точки зрения SEO. Взглянем на них.
​Каким будет рынок SEO в 2017 году?
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения