Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Яндекс назвал «темы года» в своей поисковой выдаче

← Пред. материал
След. материал →
08.12.2016
1639
5
1
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):

Специалисты Яндекс опубликовали список «тем года» — наиболее популярных поисковых запросов 2016 года. Рассматривались как запросы по всей стране, так и запросы для конкретных регионов.

Для определения тем был запущен алгоритм, который игнорировал повторяющиеся из года в год запросы (касающиеся, как правило, соцсетей, праздников и погоды) и выделял те события, которые были актуальны именно в уходящем году.

Лидерами пользовательского интереса стали выборы (как в России, так и в США), а также Олимпиада в Рио-де-Жанейро. Беспокоили россиян также пакет Яровой, лабутены, мобильная игра Pokemon Go и новые iPhone.

В группе «События» лидировали выборы, допинговый скандал, вирус Зика и свиной грипп, московская няня-террористка, конфликт в Нагорном Карабахе, крушение самолёта в Ростове-на-Дону, выставка Джока Стёрджеса и закон Яровой.

Лидером категории «Премьеры» стал выход нового iPhone, МЦК, «взрывающийся» Samsung Galaxy Note 7, приложение Prisma для обработки фото, британский референдум Brexit, гравитационные волны, рельсотрон и автомобиль Renault Kaptur.

В категорию «Интернет» попали новость о блокировке LinkedIn, обновление дизайна ВКонтакте, сайт Change.org и голосование за новые денежные купюры.

Недавно Twitter опубликовал список самых популярных хэштегов 2016 года.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

SEO работает не так, как контекстная реклама или размещение билбордов на улицах. Эффект у продвижения в поисковых системах накопительный — медленно разгоняется и действует ещё какое-то время даже после отключения. SEO можно сравнить со спортом: после резкого прекращения тренировок форма держится ещё несколько месяцев, но постепенно уходит, и на её возвращение требуется время...
Как работает SEO, и почему его нельзя просто включать и выключать
SEO без контента (текстов, фото, таблиц, графиков и пр.) — это как автомобиль без колёс: и двигатель на месте, и все детали в наличии, и даже круиз-контроль есть, вот только не едет.
Контекстная реклама - это вид интернет-рекламы, которая показывается в результатах поиска или на веб-страницах в соответствии с интересами пользователя. Она является одним из самых эффективных способов привлечения внимания к вашему продукту или услуге...
Контекстная реклама: что это, преимущества, аспекты при создании
​В России с прошлого года появились строгие правила маркировки интернет-рекламы, а в 2023 году за их несоблюдение были установлены штрафы. Рассказываем о правилах, законах, штрафах и о нюансах настройки Яндекс.Директа...
Маркировка рекламы в интернете: что это, закон, штрафы, инструкция для Яндекс.Директ
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения