Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Яндекс — поиск №1 в России

← Пред. материал
След. материал →
26.07.2017
2491
5
1
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):Продвижение сайтов

26 июля на главной странице поиска Яндекс появился новый слоган «Поиск №1 в России». Считается, что смену слогана Яндекс приурочил к запуску системы мониторинга браузеров Яндекс.Радар.

Пользователи и СМИ отнеслись к смене слогана неоднозначно. Однако Ася Мелкумова, представитель пресс-службы Яндекс, подчеркнула, что после окончания текущей рекламной кампании система вернётся к старому слогану «Найдётся всё».

Яндекс не впервые меняет слоган. До ставшего привычным «Найдётся всё» на главной странице Яндекс стояло «Все вопросы — к Яндексу», а ещё раньше — фраза «Ответы на все случаи жизни». Во время рекламной кампании в Турции Яндекс даже ввёл неологизм, похожий на «погуглить»: слово Yandex’le, которое можно перевести как «искать в Яндекс».

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

​В России с прошлого года появились строгие правила маркировки интернет-рекламы, а в 2023 году за их несоблюдение были установлены штрафы. Рассказываем о правилах, законах, штрафах и о нюансах настройки Яндекс.Директа...
Маркировка рекламы в интернете: что это, закон, штрафы, инструкция для Яндекс.Директ
​Для чего нужна оптимизация сайта, чем она полезна, из каких работ состоит и каких результатов можно с её помощью добиться? Давайте это разберём.
Оптимизация сайта — для чего нужна, виды, примеры успеха
Вы настроили кампанию в Яндекс Директе, но что-то всё равно идёт не так, клиентов нет, а если есть, то они какие-то не целевые. Проверьте, не допустили ли вы одну из 10 основных ошибок! И если допустили — исправьте её.
10 критических ошибок при создании рекламы в Яндекс.Директ
Ранжирование сайтов — это выстраивание в поисковой выдаче ссылок по ключевым запросам, которые пользователи вводят в окошко «поисковика». На ранжирование (на то, какое место в выдаче будет занимать определённый сайт) влияет множество факторов, среди которых не последнее место занимает пользовательская активность...
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения