Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Яндекс представил «Рекомендованные запросы» — новый раздел Вебмастера

← Пред. материал
След. материал →
24.07.2017
1899
5
1
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):

Яндекс анонсировал раздел «Рекомендованные запросы» в Вебмастере. Некоторым пользователям он доступен для использования в бета-режиме.

Ещё с конца прошлой недели вебмастера начали получать от Яндекс письма, в которых им предлагалось воспользоваться экспериментальным разделом «Рекомендованные запросы». Выглядит новинка следующим образом: раздел представляет из себя подборку поисковых запросов, подходящих тематике сайта, которые могут привести на страницу дополнительный трафик. При этом эффективность предложенных Вебмастеров запросов можно спрогнозировать при помощи данных Яндекс.Директ.

Пока данных о результате эксперимента вебмастера не предоставили.


Яндекс представил «Рекомендованные запросы»

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

11–12 августа в Калининграде состоялась посвященная интернет-маркетингу конференция BalticDigitalDays (#bdd2016). Среди докладчиков отметился Рэшад Бакиров — SEO-оптимизатор из Молдавии и разработчик программы для анализа поисковой выдачи MindSerp.
Что такое тематичность сайта, и как она поможет в продвижении?
Блок рекомендаций помогает пользователям подбирать товары и услуги, основываясь на их предыдущем выборе или интересах. Например, блок рекомендаций в интернет-магазине может выводить список товаров, которые другие пользователи уже приобретали вместе с заинтересовавшей клиента позицией, а блок рекомендаций на музыкальном сервисе — демонстрировать список композиций, основанный на жанровых предпочтениях слушателя...
Клиент зашёл на сайт, посмотрел товары, даже добавил кое-что в корзину… но почему-то ушёл. Ничего страшного — его ещё можно вернуть с помощью ретаргетинга. О том, что такое ретаргетинг и как он работает, рассказываем в этой статье.
Ретаргетинг в контекстной рекламе: как с помощью Яндекс.Директ стимулировать посетителя к покупке
Ежедневно клиенты, сайты которых мы продвигаем и сопровождаем, присылают нам на анализ и рассмотрение «Выгодные предложения», которые приходят к ним по электронной почте (СПАМ).
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения