Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Яндекс представил «Рекомендованные запросы» — новый раздел Вебмастера

← Пред. материал
След. материал →
24.07.2017
1899
5
1
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):

Яндекс анонсировал раздел «Рекомендованные запросы» в Вебмастере. Некоторым пользователям он доступен для использования в бета-режиме.

Ещё с конца прошлой недели вебмастера начали получать от Яндекс письма, в которых им предлагалось воспользоваться экспериментальным разделом «Рекомендованные запросы». Выглядит новинка следующим образом: раздел представляет из себя подборку поисковых запросов, подходящих тематике сайта, которые могут привести на страницу дополнительный трафик. При этом эффективность предложенных Вебмастеров запросов можно спрогнозировать при помощи данных Яндекс.Директ.

Пока данных о результате эксперимента вебмастера не предоставили.


Яндекс представил «Рекомендованные запросы»

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

На сегодняшний день у многих заказчиков сложилось неверное мнение о том, что если бюджет, выделенный на разработку сайта, ограничен, то его можно перераспределить. Чаще всего просят сделать качественно функционал, разместить на сайте много полезных и интересных сервисов, при этом пожертвовав дизайном, упростив его, вплоть до использования стандартных шаблонов...
SEO работает не так, как контекстная реклама или размещение билбордов на улицах. Эффект у продвижения в поисковых системах накопительный — медленно разгоняется и действует ещё какое-то время даже после отключения. SEO можно сравнить со спортом: после резкого прекращения тренировок форма держится ещё несколько месяцев, но постепенно уходит, и на её возвращение требуется время...
Как работает SEO, и почему его нельзя просто включать и выключать
​К написанию этой статьи сподвиг очередной звонок клиента. Сакраментальная фраза «У нас новый маркетолог» ненадолго выбила из привычной рабочей колеи. Почему? Объясню.
Любой сайт начинается с планирования, построения структуры и проработки дизайна. Именно так: любой. Тем удивительнее, что многие владельцы до сих пор пренебрегают этим правилом, пуская свои проекты на «авось», а потом тратя баснословные деньги и огромное количество времени на переделки и доработки.
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения