Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

60% рекламы в интернете будет мобильной уже в 2018 году

← Пред. материал
След. материал →
31.10.2016
989
5
1
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):Контекстная реклама

По подсчётам агентства Zenith, уже в 2018 году 60% рекламы в интернете перейдёт в мобильный сегмент. На неё будет потрачено порядка $134 млрд.

В следующем году на долю мобильного будет приходиться 75% от общего использования интернета. Показательно, что ещё 4 года назад, в 2012 году, доля была всего 40%. Ожидается, что в 2018 году она составит 79%.

Лидирует по использованию мобильного интернета Испания с 85%, за ним идёт Гонконг с 76%, потом Китай и США с 76% и 74% соответственно. В 2018 году Гонконг опередит всех, за ним будет Китай, Испания, США, Италия и Индия.

Если сейчас смартфоны есть у 56% населения, то к 2018 году ими обзаведётся 63%.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

Ежедневно клиенты, сайты которых мы продвигаем и сопровождаем, присылают нам на анализ и рассмотрение «Выгодные предложения», которые приходят к ним по электронной почте (СПАМ).
Контекстная реклама - это вид интернет-рекламы, которая показывается в результатах поиска или на веб-страницах в соответствии с интересами пользователя. Она является одним из самых эффективных способов привлечения внимания к вашему продукту или услуге...
Контекстная реклама: что это, преимущества, аспекты при создании
​Для чего нужна оптимизация сайта, чем она полезна, из каких работ состоит и каких результатов можно с её помощью добиться? Давайте это разберём.
Оптимизация сайта — для чего нужна, виды, примеры успеха
Блок рекомендаций помогает пользователям подбирать товары и услуги, основываясь на их предыдущем выборе или интересах. Например, блок рекомендаций в интернет-магазине может выводить список товаров, которые другие пользователи уже приобретали вместе с заинтересовавшей клиента позицией, а блок рекомендаций на музыкальном сервисе — демонстрировать список композиций, основанный на жанровых предпочтениях слушателя...
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения