По подсчётам агентства Zenith, уже в 2018 году 60% рекламы в интернете перейдёт в мобильный сегмент. На неё будет потрачено порядка $134 млрд.
В следующем году на долю мобильного будет приходиться 75% от общего использования интернета. Показательно, что ещё 4 года назад, в 2012 году, доля была всего 40%. Ожидается, что в 2018 году она составит 79%.
Лидирует по использованию мобильного интернета Испания с 85%, за ним идёт Гонконг с 76%, потом Китай и США с 76% и 74% соответственно. В 2018 году Гонконг опередит всех, за ним будет Китай, Испания, США, Италия и Индия.
Если сейчас смартфоны есть у 56% населения, то к 2018 году ими обзаведётся 63%.
Комментарии
Пока никто не оставлял здесь комментариев.