Google AdWords тестирует новых возможностей адаптивных объявлений. В частности, теперь система требует два формата изображений вместо одного — портретный и квадратный.
Это поможет сделать адаптивные объявления более гибкими — то есть, подходящими для разных мест размещения, в том числе для мобильных телефонов.
В Google отметили, что они всегда предварительно тестируют новые форматы, выявляя таким образом лучший вариант. Пока окончательных результатов тестирования у них нет.
Адаптивные объявления появились в Google AdWords в мае. Они требуют от рекламодателя полную версию заголовка, её сокращение, описание, а также изображения. Само объявление создаётся в системе автоматически.
Комментарии
Пока никто не оставлял здесь комментариев.
Случайные статьи
13 сентября 2024
72
Недавно у нас появился клиент с сайтом своего отеля. Отель замечательный: новый, с нормальными ценами, в 30 м от черного моря. Но сайт находился в крайне плачевном состоянии...
13 сентября 2024
17
Раздел системы администрирования, который позволяет эффективно настраивать сайт под поисковые системы. Содержит простые и понятные инструменты. Для специалиста со знаниями SEO освоение модуля занимает один день.
13 сентября 2024
15
В этой статье мы разберем, КАК получить заявки и контакты клиентов.
13 сентября 2024
426
Для чего нужна оптимизация сайта, чем она полезна, из каких работ состоит и каких результатов можно с её помощью добиться? Давайте это разберём.
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения
Универсальная форма
Форма успешно отправлена!
Благодарим за отправку формы! Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Комментарии
Пока никто не оставлял здесь комментариев.