Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

«Блокировщиками» рекламы в интернете пользуются 32% пользователей

← Пред. материал
След. материал →
07.09.2016
1625
5
1
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):Создание сайтов

Количество пользователей сети интернет, блокирующих рекламу, растёт, и на сегодняшний день составляет 32,4% по всему миру. Напомним, что в мае рекламу в интернете блокировали всего 28,5% пользователей. Соответствующую статистику опубликовал Пьер Фар, бывший сотрудник Google и основатель компании Blockmetry.

Больше других онлайн-рекламу недолюбливают жители Норвегии и Польши, где блокировщиками пользуются до 50% населения. В США рекламу блокируют 31,5% пользователей, а в Германии, Великобритании и Франции — по 33%. В Южной Азии на сегодняшний день убирают рекламные баннеры с глаз долой 44,2% населения. Если говорить о России, то у нас доля блокировщиков составляет 34,7%.

Как ни странно, популярнее всего блокировщики рекламы на мобильных устройствах (62,9%), следом идут десктопы (21%) и планшеты (4,4%).

При этом 57% пользователей считают рекламу в интернете полезной.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

Ежедневно клиенты, сайты которых мы продвигаем и сопровождаем, присылают нам на анализ и рассмотрение «Выгодные предложения», которые приходят к ним по электронной почте (СПАМ).
SEO работает не так, как контекстная реклама или размещение билбордов на улицах. Эффект у продвижения в поисковых системах накопительный — медленно разгоняется и действует ещё какое-то время даже после отключения. SEO можно сравнить со спортом: после резкого прекращения тренировок форма держится ещё несколько месяцев, но постепенно уходит, и на её возвращение требуется время...
Как работает SEO, и почему его нельзя просто включать и выключать
Сайт фабрики «Ариадна-96» стала победителем в номинации «Лучший сайт для байера». Он разрабатывался нашей веб-студией, поэтому для нас это — такая же победа, как и для наших партнёров.
Сайт фабрики детской одежды «Ариадна-96» стал лучшим сайтом для байера
E-mail маркетинг это мощный современный инструмент коммуникации с клиентами. Пользуясь им, Вы можете общаться с каждым клиентом лично, заручаться их лояльностью, вернуть ушедших или утративших интерес к Вашему продукту клиентов, а так же получить возможность полноценной двусторонней связи с ними. Упрощенно E-mail маркетинг это средство подготовки и рассылки электронных писем по списку (спискам)...
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения