Джон Мюллер: noindex не экономит краулинговый бюджет
← Пред. материал
След. материал →
05.12.2016
1019
51
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):
В своём твиттере представитель поиска Google Джон Мюллер написал, что использование метатега noindex не снижает краулинговый бюджет сайта. Позже он отметил, что то же самое касается rel=canonical.
Связано это с тем, что при поиске метатегов Googlebot сканирует всю страницу, расходуя таким образом краулинговый бюджет. Метатег noindex не позволит боту проиндексировать сайт, но едва ли сэкономит средства.
rel=canonical также не экономит бюджет, поскольку Googlebot всё равно будет сканировать не только каноническую страницу: ему нужно убедиться, что остальные разделы действительно являются дубликатами.
Комментарии
Пока никто не оставлял здесь комментариев.
Случайные статьи
21 сентября 2024
11
Ранжирование сайтов — это выстраивание в поисковой выдаче ссылок по ключевым запросам, которые пользователи вводят в окошко «поисковика». На ранжирование (на то, какое место в выдаче будет занимать определённый сайт) влияет множество факторов, среди которых не последнее место занимает пользовательская активность...
21 сентября 2024
22
Кэш — это папка на компьютере, в которой хранится копия сайта. Благодаря ей браузер не загружает сайт заново при каждом заходе, а обращается к уже имеющейся копии.
21 сентября 2024
7
Продвижение сайтов является актуальной темой в 2024 году, поскольку оно играет ключевую роль в успешности бизнеса в Интернете. Целью продвижения сайта является привлечение внимания целевой аудитории к предлагаемым товарам или услугам. Для достижения этой цели используются различные стратегии продвижения, которые будут рассмотрены в данной статье...
21 сентября 2024
2
Контекстная реклама - это вид интернет-рекламы, которая показывается в результатах поиска или на веб-страницах в соответствии с интересами пользователя. Она является одним из самых эффективных способов привлечения внимания к вашему продукту или услуге...
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения
Универсальная форма
Форма успешно отправлена!
Благодарим за отправку формы! Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Комментарии
Пока никто не оставлял здесь комментариев.