Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Исследование Google: 90% мобильных пользователей начинают покупку с поиска

← Пред. материал
След. материал →
16.09.2016
1710
5
1
След. материал →

Новое исследование Google показало, что большинство пользователей мобильного интернета начинают свой шоппинг с поисковой системы. В особенности это касается покупки техники, в частности — смартфонов.

Исследование было проведено в мае: сотрудники Google опросили более тысячи владельцев смартфонов из США и получили порядка 14 тыс. ответов, которые помогли им понять паттерн поведения пользователей при шоппинге с помощью мобильного интернета. Данные позволили им сделать вывод: поисковые системы — не только самый распространённый инструмент мобильного шоппинга, но и первое, к чему обращаются порядка 87% пользователей.

По результатам опроса представители Google также выяснили, что мобильный интернет используют до 70% покупателей офлайн-магазинов, чтобы совершить выбор непосредственно перед покупкой, а 92% из них в итоге приобретают подобранный в интернете товар. Кроме того, выяснилось, что поисковыми системами покупатели пользуются не только перед покупкой, но и в процессе.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

Мобильная версия сайта. Зачем нужна, почему важна?
Нет ничего удивительного в том, что контекстная реклама и SEO-оптимизация с каждым годом набирают популярность и считаются наиболее востребованными услугами, ведь именно эти инструменты помогают привлечь максимальное количество потенциальных покупателей.
Бессмертным творениям место в музеях, но интернет — не музей, а рынок. Поэтому сайту время от времени нужен редизайн, который сделает его быстрее, легче и удобнее для пользователей. Рассказываем, зачем обновлять внешний вид сайта, и как часто это нужно делать.
Редизайн сайта нужен. И вот почему
По мере роста популярности LandingPage (лэндинг пейдж) или посадочных страниц, к нам все чаще и чаще обращаются клиенты с просьбой разработать для них этот высокоэффективный инструмент привлечения покупателей. И одним из первых встает вопрос стоимости. В качестве аргумента в пользу снижения цены разработки посадочной страницы, клиенты приводят примеры автоматических сервисов создания таких страничек или объявления фрилансеров...
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения