Кто и как покупает одежду онлайн? Исследование Google
← Пред. материал
След. материал →
12.05.2017
1751
51
След. материал →
Google опубликовал исследование, целиком посвящённое поведению онлайн-покупателей. В частности, тех из них, которые покупают в интернете одежду и обувь. В опросе поучаствовали 250 покупательниц ~30 лет с высшим образованием.
Итак, что интересного было в результатах?
Покупательницы приобретают одежду не сразу. Такого, чтобы зашла и сразу купила, почти не бывает. В среднем, женщины заходят в интернет-магазин 2-3 раза, только потом принимают решение о покупке.
Покупательницы — не новички в деле онлайн-шопинга. В среднем, первая покупка в интернете состоялась у опрошенных 2,5 года назад. Зато покупают в интернете они довольно часто: 44% несколько раз в год, а 33% ежемесячно.
52% всех покупок приходятся на временной промежуток с 21:00 до 6:00.
Возвраты чаще всего оформляются по следующим причинам: не подошёл размер, не устроило качество, одежда плохо села.
Большинство покупательниц заказывают сразу несколько вещей. Тех, которые покупают один предмет гардероба, всего 20%.
При покупке 80% клиенток опираются на стоимость, размер и качество, а 70% интересует то, как представленная в каталоге одежда будет выглядеть на обычных женщинах. Чуть меньшее количество покупательниц размышляют о моде, трендах и рекомендациях звёзд шоу-бизнеса.
73% покупательниц интересуют скидки и акции, также позитивный отклик вызывает большой выбор одежды и обуви в конкретном интернет-магазине. Другие важные для принятия решения факторы — безопасность сделки, чёткие понятные фотографии, быстрая доставка.
Товары категории «люкс» мало интересуют онлайн-шоперов. Престижные вещи пользователи по-прежнему предпочитают покупать офлайн.
Онлайн-шоперы достаточно много времени проводят в интернете, поэтому у них есть навык анализа и сравнения предложений. Они умеют искать самые низкие цены, быстро узнают о тенденциях мира моды, ориентируются в акциях и их выгоде.
Для рекламодателей Google подготовил небольшой календарь, который отражает рост спроса на одежду в зависимости от мероприятий мира моды. Используйте его при планировании рекламной кампании!
Комментарии
Пока никто не оставлял здесь комментариев.
Случайные статьи
20 сентября 2024
17
Неграмотность — это не выбор, а легкий способ расстроить вселенную и отвадить клиентов от своей компании. И вот почему.
20 сентября 2024
22
Мобильная версия сайта. Зачем нужна, почему важна?
20 сентября 2024
902
Заказчик пишет: «Пришло уже четыре или более заявок от одного и того же клиента. Сделайте с этим что-нибудь». На мой невинный вопрос: «А вы пытались позвонить клиенту на указанный им номер и узнать, чего он хочет?» я получил обескураживающий ответ...
20 сентября 2024
22
Даже кратковременное снижение позиций сайта может вызвать у его владельцев панику. Не надо волноваться! Практически во всех случаях причину «падения» можно найти и устранить достаточно быстро.
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения
Универсальная форма
Форма успешно отправлена!
Благодарим за отправку формы! Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Комментарии
Пока никто не оставлял здесь комментариев.