Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Теперь в AdWords можно сравнить данные за два периода

← Пред. материал
След. материал →
24.07.2017
2063
5
1
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):Контекстная реклама

Пользователи редактора AdWords получили возможность сравнивать уровни эффективности рекламы за два периода времени. Воспользоваться функцией можно в меню выбора дат.

Чтобы сравнить, нажмите на меню выбора дат, которое находится в верхнем правом углу, переведите тамблер «сравнить» в положение «вкл.» и выберите нужное время. Важно! Функция сравнения есть только в новой версии AdWords — обновите редактор, чтобы получить все возможности.

Актуальная версия редактора AdWords на июнь-июль — 12.


Сравнение уровня эффективности рекламы в AdWords

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

​Ключевое требование поисковых систем — высокая скорость загрузки страниц. Не все хостинг-площадки и системы управления могут обеспечить скорость загрузки на хорошем уровне. Часто разработчики, чтобы не заморачиваться со сложными и дорогими решениями, используют быстрые и бесплатные...
Ускорение сайта с использованием CloudFlare
Давно прошли те времена, когда единственной целью продвижения сайтов были их позиции в поисковой выдаче по ключевым словосочетаниям и количество посетителей.
​В России с прошлого года появились строгие правила маркировки интернет-рекламы, а в 2023 году за их несоблюдение были установлены штрафы. Рассказываем о правилах, законах, штрафах и о нюансах настройки Яндекс.Директа...
Маркировка рекламы в интернете: что это, закон, штрафы, инструкция для Яндекс.Директ
Заказчик пишет: «Пришло уже четыре или более заявок от одного и того же клиента. Сделайте с этим что-нибудь». На мой невинный вопрос: «А вы пытались позвонить клиенту на указанный им номер и узнать, чего он хочет?» я получил обескураживающий ответ...
СПАМ ты мне или не СПАМ?
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения