Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

В Яндекс.Директ запущен гиперлокальный таргетинг

← Пред. материал
След. материал →
24.11.2016
1004
5
1
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):Контекстная реклама

Команда Яндекс.Директ запустила инструмент, который позволяет таргетировать объявления не только по городам и странам, но и по конкретным локациям: например, станции метро, району или улице. Можно даже сделать таргетинг по объекту — университету, торговому центру или парку.

Гиперлокальный таргетинг устанавливается по данным геолокации, доступным в Яндекс.Аудиториях. Рекламодатель может выбрать адрес или точку на карте, после чего задать радиус показов, очертив таким образом область, внутри которой пользователи будут получать рекламу.

Кроме того, можно выбрать тех пользователей, которые бывают в точке регулярно или находятся в ней прямо сейчас. Определив 1000 пользователей, Яндекс.Аудитория сформирует сегмент, который можно будет сохранить и использовать в Яндекс.Директе так же, как и обычную настройку выборки аудитории.

Планируется, что в дальнейшем гиперлокальный таргетинг можно будет использовать для всех медийных кампаний Яндекс, не только для директа.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

Система управления сайтами Visiri не предоставляется в открытый доступ. Программный модуль продукта зашифрован и не распространяется. Сайты созданные на CRM VISIRI размещаются на серверах администрируемых нашими специалистами.
Каждому из нас наверняка доводилось «бродить» по интернет-магазину, попутно добавляя в корзину понравившиеся товары, но до закономерного финала дело не доводить — то есть, не оформлять заказ.
Если представить весь трафик сайта в виде «воронки», то окажется, что информационный пласт расположен выше, а коммерческий — ниже.
​Использование блока «вопрос-ответ» в продвижении сайта
Заказчик пишет: «Пришло уже четыре или более заявок от одного и того же клиента. Сделайте с этим что-нибудь». На мой невинный вопрос: «А вы пытались позвонить клиенту на указанный им номер и узнать, чего он хочет?» я получил обескураживающий ответ...
СПАМ ты мне или не СПАМ?
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения