Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

В Яндекс.Маркет появится блок «сопутствующие товары»

← Пред. материал
След. материал →
28.11.2016
1196
5
1
След. материал →

Яндекс.Маркет позволил пользователям рекомендовать сопутствующие товары. Эта информация появилась на официальной странице Яндекс.Маркета в популярной мировой соцсети.

Указанные пользователем товары будут размещаться в специальном блоке «Вместе с этим покупают». То есть, покупатель выбирает нужные ему товары и автоматически получают подсказку о том, что можно купить с ними вместе. Подбор сопутствующих товаров происходит не автоматически, а руками продавца.

Вносятся сопутствующие товары при помощи <`rec`>. Специалисты Яндекс.Маркет уточняют, что <`rec`> должен соответствовать требованиям:

  • Идентификаторы должны быть перечислены через запятую, но без пробелов.
  • Сопутствующие товары должны находиться в том же прайсе, что и основной товар.
  • Сопутствующих предложений может быть не более 30.
  • Все id должны быть написаны латинскими буквами и цифрами, не более 20 символов в каждом.

При отсутствии <`rec`> Яндекс.Маркет будет автоматически считать, что рекомендованных товаров к данной позиции нет. То же самое — если указан тот id, которого нет в прайсе.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

​Некоторое время назад Яндекс стал предлагать бесплатную настройку рекламной кампании в интерфейсе Яндекс.Директ. Это еще один стимул для рекламодателей рекламироваться в Яндексе, а самому Яндексу получить платежеспособного клиента. Но стоит ли гоняться за дешевизной (а в нашем случае, выбирать бесплатную услугу), или лучше заказать настройку рекламных кампаний у специалистов...
Бесплатная рекламная кампания от Яндекса: в чем подвох?
Привести посетителя на лендинг — задача оптимизатора или маркетолога, создающего рекламную кампанию в директе, но превратить посетителей в клиентов может только опытный копирайтер.
​Тексты для посадочной страницы, или почему не работает Landing Page
​Так получилось, что клиент, который к нам обратился, в одночасье потерял и сайт, и домен, и настроенные рекламные кампании Яндекс.Директ и Google Ads. Остальные составляющие бизнеса не пострадали: персонал сохранен, помещение в наличии, деловая репутация, бренд и прочее в порядке. Был утерян только основной канал привлечения заказчиков, а значит, пропали и продажи. Очень скоро бизнес грозил стать убыточным...
Скорая помощь, или очень быстрая разработка сайта
Если представить весь трафик сайта в виде «воронки», то окажется, что информационный пласт расположен выше, а коммерческий — ниже.
​Использование блока «вопрос-ответ» в продвижении сайта
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения