Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Яндекс.Директ представил конструктор графических объявлений

← Пред. материал
След. материал →
15.11.2016
1085
5
1
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):Контекстная реклама

В Яндекс.Директ теперь есть конструктор графических объявлений, с помощью которого пользователи могут за считанные минуты «набросать» желаемый дизайн объявления прямо в интерфейсе. Предполагается, что новый сервис упростит процесс отрисовки баннеров и освободит дизайнеров от лишней работы.

Чтобы воспользоваться конструктором, нужно создать новое графическое объявление, нажать на «Добавить» напротив «Изображения», после чего выбрать пункт «Сконструировать по шаблону». Вот так:

Пользователь загружает изображение, пишет рекламный текст, а собирает всё воедино уже сам конструктор. Шаблоны представлены несколькими разновидностями, кроме того, в них реализована возможность менять цвета текста или фона, а также посмотреть превью.

Заменить картинку или текст пользователь тоже может сам, без привлечения дизайнера. Кроме того, в специальном поле можно добавить нужные юридические фразы, например, «Перед применением проконсультируйтесь с врачом» на рекламе медицинских услуг или препаратов.

Сейчас графический редактор позволяет создавать баннеры 320х50, 728х90, 240х400 и 300х250, но в дальнейшем будут реализованы и другие параметры.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

​Ключевое требование поисковых систем — высокая скорость загрузки страниц. Не все хостинг-площадки и системы управления могут обеспечить скорость загрузки на хорошем уровне. Часто разработчики, чтобы не заморачиваться со сложными и дорогими решениями, используют быстрые и бесплатные...
Ускорение сайта с использованием CloudFlare
В среде англоязычных SEO-оптимизаторов появился термин «pogosticking», означающий хаотичные скачки пользователя по интернет-магазину.
В этой статье мы разберем, КАК получить заявки и контакты клиентов.
Даже кратковременное снижение позиций сайта может вызвать у его владельцев панику. Не надо волноваться! Практически во всех случаях причину «падения» можно найти и устранить достаточно быстро.
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения