Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Яндекс.Новости изменили алгоритм показа новостей... а потом вернули прежний

← Пред. материал
След. материал →
01.09.2016
1891
5
1
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):

Новостной агрегатор Яндекс.Новости изменил алгоритм, показывающий новости на главной странице сайта, однако практически сразу ему пришлось вернуться к старой версии.

Причиной, по данным ресурса vc.ru, стали многочисленные жалобы пользователей. По их словам, новости начали располагаться не в порядке хронологии, а зависимости от «веса» СМИ, что снизило их актуальность. Первым на это указал «Московский комсомолец».

Потеряли свою аудиторию и локальные издательства, которые просто не смогли конкурировать с федеральными. В итоге Яндекс пришлось отключить нововведение как «не оправдавшее ожиданий».

В пресс-службе Яндекс отметили, что они продолжат эксперимент, предварительно доработав алгоритм.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

Для многих специалистов, работающих с интернет-магазинами, актуальным является вопрос: как поднять продажи при помощи индексирующих роботов?
Исчерпывающее определение «показателя отказов» дается в Google Analytics — это процент сеансов с просмотром только одной страницы; количество пользователей, которые зашли на сайт и немедленно его покинули, не продвинувшись в своих поисках дальше первой ст
Контекстная реклама - это вид интернет-рекламы, которая показывается в результатах поиска или на веб-страницах в соответствии с интересами пользователя. Она является одним из самых эффективных способов привлечения внимания к вашему продукту или услуге...
Контекстная реклама: что это, преимущества, аспекты при создании
Мобильная версия сайта. Зачем нужна, почему важна?
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения