Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

За цензуру в интернете выступили более половины опрошенных россиян

← Пред. материал
След. материал →
21.11.2016
1172
5
1
След. материал →

Более половины пользователей рунета выступили за введение цензуры в интернете, сообщает аналитическое агентство «Левада-Центр». Против цензуры выступили всего 25%.

32% пользователей полагают, что введение цензуры ущемляет гражданские свободы и права, способствуют ограничению деятельности активистов. 44% придерживаются прямо противоположной точки зрения.

В настоящее время каждый второй опрошенный полагает, что интернет не сможет вытеснить телевидение, газеты и радио; 39% считают, что сможет. С 2003 года количество уверенных в том, что интернет рано или поздно вытеснит другие виды СМИ, увеличилось вдвое.

Телевидению сейчас доверяют 90% жителей России, не доверяют — всего 7%. Информации из интернета, в свою очередь, верят 73%, не верят — 10%, а 18% затруднились с ответом.

В опросе приняли участие 1600 россиян старше 18-ти лет из 48 регионов страны.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

​Для чего нужна оптимизация сайта, чем она полезна, из каких работ состоит и каких результатов можно с её помощью добиться? Давайте это разберём.
Оптимизация сайта — для чего нужна, виды, примеры успеха
​В России с прошлого года появились строгие правила маркировки интернет-рекламы, а в 2023 году за их несоблюдение были установлены штрафы. Рассказываем о правилах, законах, штрафах и о нюансах настройки Яндекс.Директа...
Маркировка рекламы в интернете: что это, закон, штрафы, инструкция для Яндекс.Директ
Два брата от одной матери. Рассказываем, в чём разница между графическим и веб-дизайнерами (спойлер: вам нужен веб-дизайнер).
Профессия веб-дизайнер и графический дизайнер: в чем суть?
Блок рекомендаций помогает пользователям подбирать товары и услуги, основываясь на их предыдущем выборе или интересах. Например, блок рекомендаций в интернет-магазине может выводить список товаров, которые другие пользователи уже приобретали вместе с заинтересовавшей клиента позицией, а блок рекомендаций на музыкальном сервисе — демонстрировать список композиций, основанный на жанровых предпочтениях слушателя...
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения