Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

44% пользователей рунета использовали смартфоны для шопинга в 2016 году

← Пред. материал
След. материал →
13.10.2016
1346
5
1
След. материал →

Компания Nielsen подготовила исследование, согласно которому 44% пользователей интернета в России хотя бы единожды за последний год совершали покупки при помощи мобильных устройств. Причём по миру этот показатель несколько ниже — 38%. 66% россиян используют мобильные устройства при поиске данных о товаре, 56% сравнивают цены, а 48% ищут при помощи смартфонов и планшетов акции, купоны и скидочные предложения.

При этом платёж через мобильные устройства по-прежнему вызывает у россиян недоверие. Так, 36% вовсе не уверены в безопасности банковских операций через смартфоны, другие 36% считают, что в этом нет необходимости, а 41% опасаются даже переводить средства с одного счёта на другой при помощи телефона.

Ровно половина россиян не использует мобильные приложения для покупок вовсе, что вполовину больше, чем средний показатель по миру. Зато 70% жителей России с готовностью расплатились бы при помощи смартфона в магазине, ресторане или баре, тогда как по миру таких всего 40%. Примерно одинаковое количество пользователей по России и миру (55% и 56% соответственно) не видят свою жизнь без мобильных устройств и даже испытывают беспокойство, если телефона нет под рукой.

В рамках исследования Nielsen опросили около 30 тыс. онлайн-потребителей по всему миру с 1 по 23 марта, причём россиян из них было 500 человек.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

Не бывает такого, чтобы текст для родителей и текст для ведущего инженера завода были написаны одним языком. Каждый копирайтер — немного полиглот, но научить его говорить на языке клиента может только заказчик. Помогите копирайтеру выучить язык вашей сферы, и тогда он поможет вам привлечь новых клиентов.
Пишем для целевой аудитории
Хотите начать работу над продвижением сайта? А чего, собственно, не хватает Вашему интернет-ресурсу? Что стоит улучшить, чему — уделить внимание в первую очередь?
Теперь в интерфейсе Яндекс.Директ виден объём трафика. Рассказываем, что это такое, зачем Яндекс это сделали, важно ли это, и что нужно знать об изменениях вам как рекламодателю.
Изменения в интерфейсе Яндекс Директа: что такое объём трафика, и как он повлияет на эффективность рекламы?
Исчерпывающее определение «показателя отказов» дается в Google Analytics — это процент сеансов с просмотром только одной страницы; количество пользователей, которые зашли на сайт и немедленно его покинули, не продвинувшись в своих поисках дальше первой ст
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения