По данным исследования Opera, около 60% пользователей мобильного интернета в России блокируют онлайн-рекламу. В опросе приняли участие около 5 000 россиян, которые пользуются браузером Opera для мобильной ОС Android.
По данным исследования:
только 2% пользователей находят рекламу в интернете полезной;
70% заявили, что довольны скоростью мобильного интернета;
54% полагают, что цены на мобильный интернет в России завышены;
64% используют более 1 Гб мобильных данных в месяц;
13% россиян отметили, что превышают лимиты своего мобильного интернета.
Комментарии
Пока никто не оставлял здесь комментариев.
Случайные статьи
13 сентября 2024
165
Если представить весь трафик сайта в виде «воронки», то окажется, что информационный пласт расположен выше, а коммерческий — ниже.
13 сентября 2024
13
На сегодняшний день у многих заказчиков сложилось неверное мнение о том, что если бюджет, выделенный на разработку сайта, ограничен, то его можно перераспределить. Чаще всего просят сделать качественно функционал, разместить на сайте много полезных и интересных сервисов, при этом пожертвовав дизайном, упростив его, вплоть до использования стандартных шаблонов...
13 сентября 2024
1360
По весьма пессимистическим подсчётам торгово-промышленной палаты России, около трёх миллионов предпринимателей могут разориться на фоне мировой пандемии, экономического краха и кризиса, а около восьми с половиной миллионов человек — остаться без работы.
13 сентября 2024
12
Блок рекомендаций помогает пользователям подбирать товары и услуги, основываясь на их предыдущем выборе или интересах. Например, блок рекомендаций в интернет-магазине может выводить список товаров, которые другие пользователи уже приобретали вместе с заинтересовавшей клиента позицией, а блок рекомендаций на музыкальном сервисе — демонстрировать список композиций, основанный на жанровых предпочтениях слушателя...
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения
Универсальная форма
Форма успешно отправлена!
Благодарим за отправку формы! Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Комментарии
Пока никто не оставлял здесь комментариев.