Google AdWords тестирует новых возможностей адаптивных объявлений. В частности, теперь система требует два формата изображений вместо одного — портретный и квадратный.
Это поможет сделать адаптивные объявления более гибкими — то есть, подходящими для разных мест размещения, в том числе для мобильных телефонов.
В Google отметили, что они всегда предварительно тестируют новые форматы, выявляя таким образом лучший вариант. Пока окончательных результатов тестирования у них нет.
Адаптивные объявления появились в Google AdWords в мае. Они требуют от рекламодателя полную версию заголовка, её сокращение, описание, а также изображения. Само объявление создаётся в системе автоматически.
Комментарии
Пока никто не оставлял здесь комментариев.
Случайные статьи
16 октября 2024
10
По мере роста популярности LandingPage (лэндинг пейдж) или посадочных страниц, к нам все чаще и чаще обращаются клиенты с просьбой разработать для них этот высокоэффективный инструмент привлечения покупателей. И одним из первых встает вопрос стоимости. В качестве аргумента в пользу снижения цены разработки посадочной страницы, клиенты приводят примеры автоматических сервисов создания таких страничек или объявления фрилансеров...
16 октября 2024
673
SEO работает не так, как контекстная реклама или размещение билбордов на улицах. Эффект у продвижения в поисковых системах накопительный — медленно разгоняется и действует ещё какое-то время даже после отключения. SEO можно сравнить со спортом: после резкого прекращения тренировок форма держится ещё несколько месяцев, но постепенно уходит, и на её возвращение требуется время...
16 октября 2024
16
Теперь в интерфейсе Яндекс.Директ виден объём трафика. Рассказываем, что это такое, зачем Яндекс это сделали, важно ли это, и что нужно знать об изменениях вам как рекламодателю.
16 октября 2024
165
Если представить весь трафик сайта в виде «воронки», то окажется, что информационный пласт расположен выше, а коммерческий — ниже.
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения
Универсальная форма
Форма успешно отправлена!
Благодарим за отправку формы! Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Комментарии
Пока никто не оставлял здесь комментариев.