Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Эксперты SEMrush рассказали интересные факты о SEO в Европе

← Пред. материал
След. материал →
06.12.2016
1358
5
1
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):Продвижение сайтов

Нет никаких сомнений в том, что SEO-рынок в каждой стране имеет свои уникальные характеристики, и двух одинаковых не найти. Георгий Тодоров из SEMrush опросил 37 SEO-специалистов из 21 страны Европы и узнал, что делает их страны особенными в плане поисковой оптимизации.

  • Дания. Здесь средний оптимизатор зарабатывает до $250 в час.
  • Великобритания. SEO здесь направлена не на позиции в ранжировании, а на ROI — окупаемость инвестиций.
  • Германия. Некогда здесь особо сильно активничали «чёрные сеошники», так что теперь Google тщательно следит за активностью немецких спамеров.
  • Португалия. Португальцы по-прежнему предпочитают SEO рекламу на телевидении.
  • Чехия. У чехов есть собственный «поисковик» Seznam, на долю которого приходится 37% органического трафика.
  • Словакия. Как правило, интернет-реклама здесь запускается с расчётом и на чешкую аудиторию.
  • Румыния. Здесь интернет-соединение настолько быстрое, что входит в десятку самых быстрых по всему миру.
  • Турция. Турки любят Яндекс так же сильно, как и русские: здесь он — вторая по популярности поисковая система.
  • Украина. Популярность Яндекса здесь — 30%. Для сравнения, Google пользуется 65% рынка.
  • Швеция. SEO-конкуренция здесь лидирует среди всех скандинавских стран.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

На сегодняшний день у многих заказчиков сложилось неверное мнение о том, что если бюджет, выделенный на разработку сайта, ограничен, то его можно перераспределить. Чаще всего просят сделать качественно функционал, разместить на сайте много полезных и интересных сервисов, при этом пожертвовав дизайном, упростив его, вплоть до использования стандартных шаблонов...
Продвижение сайта — это комплексная работа. Веб-студия оптимизирует, наполняет, прикручивает, завинчивает и улучшает, а заказчик внимательно слушает, вносит конструктивные предложения и предоставляет информацию. Иначе ничего не получится.
Блок рекомендаций помогает пользователям подбирать товары и услуги, основываясь на их предыдущем выборе или интересах. Например, блок рекомендаций в интернет-магазине может выводить список товаров, которые другие пользователи уже приобретали вместе с заинтересовавшей клиента позицией, а блок рекомендаций на музыкальном сервисе — демонстрировать список композиций, основанный на жанровых предпочтениях слушателя...
SEO работает не так, как контекстная реклама или размещение билбордов на улицах. Эффект у продвижения в поисковых системах накопительный — медленно разгоняется и действует ещё какое-то время даже после отключения. SEO можно сравнить со спортом: после резкого прекращения тренировок форма держится ещё несколько месяцев, но постепенно уходит, и на её возвращение требуется время...
Как работает SEO, и почему его нельзя просто включать и выключать
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения