Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Почти треть российских веб-студий отказались от участия в тендерах

← Пред. материал
След. материал →
29.11.2016
907
5
1
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):Создание сайтов

Согласно исследованию WORKSPACE и CMS Magazine, полностью от участия в каких-либо тендерах отказались 29,2% веб-студий из России, а 38,7% практически в них не участвуют.

Целью исследования было выявление основных тенденций и проблем, которые мешают веб-студиям включаться в тендеры на разработку сайтов.

По результатам выяснилось, что чаще раза в месяц в тендерах участвуют 13% веб-студий; 11,8% делают это как минимум раз в неделю, а 7,8% — каждый день. Причём чем выше у проектов бюджет, тем чаще веб-студии решают в них участвовать.

Чаще всего отказ связан с временными затратами (42,2%), затем идёт недоверие (30,3%), затем — всевозможные нюансы с документацией (27,5%). Самыми «недоверчивыми» оказались веб-студии, занимающие верхний ценовой сегмент.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

Бессмертным творениям место в музеях, но интернет — не музей, а рынок. Поэтому сайту время от времени нужен редизайн, который сделает его быстрее, легче и удобнее для пользователей. Рассказываем, зачем обновлять внешний вид сайта, и как часто это нужно делать.
Редизайн сайта нужен. И вот почему
Некоторые элементы, повышающие запоминаемость сайта, известны нам и так, на уровне сугубо интуитивном: это цвета, фигуры, картинки...
E-mail маркетинг это мощный современный инструмент коммуникации с клиентами. Пользуясь им, Вы можете общаться с каждым клиентом лично, заручаться их лояльностью, вернуть ушедших или утративших интерес к Вашему продукту клиентов, а так же получить возможность полноценной двусторонней связи с ними. Упрощенно E-mail маркетинг это средство подготовки и рассылки электронных писем по списку (спискам)...
​К написанию этой статьи сподвиг очередной звонок клиента. Сакраментальная фраза «У нас новый маркетолог» ненадолго выбила из привычной рабочей колеи. Почему? Объясню.
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения