Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Самой эффективной в украинском интернете оказалась контекстная реклама

← Пред. материал
След. материал →
16.05.2017
1748
5
1
След. материал →

Веб-аналитики Promodo представили исследование о том, как украинские компании используют рекламу в интернете. Выяснилось, что больше всего украинцам нравится продвигать свои товары в социальных сетях, но самым успешным инструментом при этом является контекстная реклама.

Promodo предложили 7 графиков, коснувшихся разных аспектов онлайн-маркетинга. Приведём их ниже.

  1. Самые популярные инструменты интернет-рекламы. Первое место — продвижение товаров и услуг в социальных сетях. Самые популярные инструменты интернет-рекламы
  2. Самые эффективные (приводящие наибольшее число клиентов) рекламные инструменты. Первое место — контекстная реклама в поисковых системах. Самые эффективные рекламные инструменты
  3. Самая популярная для продвижения социальная сеть. На втором месте — Вконтакте, но это, с учётом последних новостей, довольно скоро изменится.
  4. Работы, которые компании проводят самостоятельно. Самостоятельно украинцы предпочитают создавать контент и вести паблики в соцсетях. Работы, которые компании проводят самостоятельно
  5. Работы, которые компании доверяют профессионалам. А вот создание контекстной рекламе и поисковую оптимизацию компании предпочитают отдавать веб-студиям. Работы, которые компании доверяют профессионалам
  6. Цель рекламных кампаний в интернете. Большинство рассчитывает, что с помощью интернета им удастся получить лиды и привести новых клиентов. На втором месте — увеличение конверсии на сайте. Цель рекламных кампаний в интернете
  7. И наконец, большинство компаний используют стандартные отчёты по веб-аналитике. Большинство компаний используют стандартные отчёты по веб-аналитике

В плане продвижения услуг в интернете Украина практически не отличается от России, так что проведённое Promodo исследование будет полезно и для россиян.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

2016 год был богат на новости. Международный консультант Жанлука Фиорелли из компании IloveSEO подвел краткие итоги 2016 года с точки зрения SEO. Взглянем на них.
Заказчик пишет: «Пришло уже четыре или более заявок от одного и того же клиента. Сделайте с этим что-нибудь». На мой невинный вопрос: «А вы пытались позвонить клиенту на указанный им номер и узнать, чего он хочет?» я получил обескураживающий ответ...
СПАМ ты мне или не СПАМ?
Клиент зашёл на сайт, посмотрел товары, даже добавил кое-что в корзину… но почему-то ушёл. Ничего страшного — его ещё можно вернуть с помощью ретаргетинга. О том, что такое ретаргетинг и как он работает, рассказываем в этой статье.
Ретаргетинг в контекстной рекламе: как с помощью Яндекс.Директ стимулировать посетителя к покупке
​Ключевое требование поисковых систем — высокая скорость загрузки страниц. Не все хостинг-площадки и системы управления могут обеспечить скорость загрузки на хорошем уровне. Часто разработчики, чтобы не заморачиваться со сложными и дорогими решениями, используют быстрые и бесплатные...
Ускорение сайта с использованием CloudFlare
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения