Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

В Яндекс.Маркет появится блок «сопутствующие товары»

← Пред. материал
След. материал →
28.11.2016
1196
5
1
След. материал →

Яндекс.Маркет позволил пользователям рекомендовать сопутствующие товары. Эта информация появилась на официальной странице Яндекс.Маркета в популярной мировой соцсети.

Указанные пользователем товары будут размещаться в специальном блоке «Вместе с этим покупают». То есть, покупатель выбирает нужные ему товары и автоматически получают подсказку о том, что можно купить с ними вместе. Подбор сопутствующих товаров происходит не автоматически, а руками продавца.

Вносятся сопутствующие товары при помощи <`rec`>. Специалисты Яндекс.Маркет уточняют, что <`rec`> должен соответствовать требованиям:

  • Идентификаторы должны быть перечислены через запятую, но без пробелов.
  • Сопутствующие товары должны находиться в том же прайсе, что и основной товар.
  • Сопутствующих предложений может быть не более 30.
  • Все id должны быть написаны латинскими буквами и цифрами, не более 20 символов в каждом.

При отсутствии <`rec`> Яндекс.Маркет будет автоматически считать, что рекомендованных товаров к данной позиции нет. То же самое — если указан тот id, которого нет в прайсе.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

Нет ничего удивительного в том, что контекстная реклама и SEO-оптимизация с каждым годом набирают популярность и считаются наиболее востребованными услугами, ведь именно эти инструменты помогают привлечь максимальное количество потенциальных покупателей.
Теперь в интерфейсе Яндекс.Директ виден объём трафика. Рассказываем, что это такое, зачем Яндекс это сделали, важно ли это, и что нужно знать об изменениях вам как рекламодателю.
Изменения в интерфейсе Яндекс Директа: что такое объём трафика, и как он повлияет на эффективность рекламы?
2016 год был богат на новости. Международный консультант Жанлука Фиорелли из компании IloveSEO подвел краткие итоги 2016 года с точки зрения SEO. Взглянем на них.
​Каким будет рынок SEO в 2017 году?
Мифический бестиарий: дракон, виверна, оборотень и самый редкий зверь — кроссбраузерность.
Почему сайт кривой? Особенности верстки и отображения сайта на разных экранах
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения