Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Джон Мюллер: расположение внутренних ссылок не влияет на их вес

← Пред. материал
След. материал →
14.07.2017
2205
5
1
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):

Джон Мюллер, представитель Google, объяснил, как влияет расположение внутренних ссылок на их вес.

Внутренние ссылки не только помогают пользователям ориентироваться, но и указывают поисковым роботам, какой контент на сайте является самым важным. Поэтому вопрос о том, каким образом внутренним ссылкам присваивается вес, всегда был актуальным для вебмастеров. Конкретный вопрос, заданный Джону Мюллеру, звучал так: «Будет ли расположенная в футере ссылка иметь такой же вес, как ссылка, размещённая в меню навигации?».

На что Джон Мюллер ответил, что Google совершенно не принципиально, где именно расположена ссылка.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

Любой сайт начинается с планирования, построения структуры и проработки дизайна. Именно так: любой. Тем удивительнее, что многие владельцы до сих пор пренебрегают этим правилом, пуская свои проекты на «авось», а потом тратя баснословные деньги и огромное количество времени на переделки и доработки.
Клиент зашёл на сайт, посмотрел товары, даже добавил кое-что в корзину… но почему-то ушёл. Ничего страшного — его ещё можно вернуть с помощью ретаргетинга. О том, что такое ретаргетинг и как он работает, рассказываем в этой статье.
Ретаргетинг в контекстной рекламе: как с помощью Яндекс.Директ стимулировать посетителя к покупке
Не бывает такого, чтобы текст для родителей и текст для ведущего инженера завода были написаны одним языком. Каждый копирайтер — немного полиглот, но научить его говорить на языке клиента может только заказчик. Помогите копирайтеру выучить язык вашей сферы, и тогда он поможет вам привлечь новых клиентов.
Пишем для целевой аудитории
​Некоторое время назад Яндекс стал предлагать бесплатную настройку рекламной кампании в интерфейсе Яндекс.Директ. Это еще один стимул для рекламодателей рекламироваться в Яндексе, а самому Яндексу получить платежеспособного клиента. Но стоит ли гоняться за дешевизной (а в нашем случае, выбирать бесплатную услугу), или лучше заказать настройку рекламных кампаний у специалистов...
Бесплатная рекламная кампания от Яндекса: в чем подвох?
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения